KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

payphone record

Russian translation: учетная запись таксофона


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:payphone record
Russian translation:учетная запись таксофона
Entered by: arterm

08:19 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: payphone record
payphone record

Запись в базе данных системы управления сетью таксофонов хранящая информацию о таксофоне.
Информация включает, местоположение серийный номе, программное обеспечение, реламные объекты, в эту же запись имортируюутся новые программы, реклама, информация об украденных картах и настройки таксофона для их последующей загруски по сети (с помошью модемов)
arterm
Russian Federation
учетная запись таксофона
Explanation:
Учетная запись -- термин, используемый в компьютерных системах.

Selected response from:

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7учетная запись таксофона
Nikolai Muraviev
3 +1рабочий журнал таксофона
Sergei Vasin


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
рабочий журнал таксофона


Explanation:
рабочая ведомость таксофона

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 08:32:08 (GMT) [[utf-8]]
--------------------------------------------------

учетная информация
регистрационные данные
досье

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
13 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
учетная запись таксофона


Explanation:
Учетная запись -- термин, используемый в компьютерных системах.



Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei_D: ...или просто запись таксофона...
14 mins

agree  Yuri Grachev
51 mins

agree  Yuliya Panas
1 hr

agree  Сергей Лузан
1 hr

agree  Iouri Ostrovski
4 hrs

agree  Ol_Besh
12 hrs

agree  Mark Vaintroub
1 day6 hrs