KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Accents,

Russian translation: соло, солирующие инструменты, ведущая партия, акцент, выделять, подчеркивать, особо отметить


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Accents
Russian translation:соло, солирующие инструменты, ведущая партия, акцент, выделять, подчеркивать, особо отметить
Entered by: Angelina Asparuhova

08:55 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Accents,
Это относиться к составлению мелодий на мобильном телефоне.
Я имею такой английский контекст:
the name of the library of pre-recorded samples, containing different instruments playing accents for creating a polyphonic ring signal.
xxxAndreyS
соло/ солирующие инструменты
Explanation:
Polyphonic – полифонический, многозвучный, мелодичный

Здесь accent использован не как музыкальный термин, а в смысле "упор, почеркивание, выделение, выводить на первый план".

Речь идет о том, что эта библиотека содержит мелодии, в которых солируют (выделяются) разнообразные инструменты, создавая таким образом многозвучный (полифоничный, оркестровый) сигнал вызова абонента
или

... где (в которых) для создания полифоничного (оркестрового) звучания сигнала вызова абонента использованы соло различных (музыкальных) инструментов

.... в которых различные солирующие инструменты создают мелодичный сигнал в вызова абонента

Удачи!
Selected response from:

Angelina Asparuhova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1соло/ солирующие инструменты
Angelina Asparuhova
4Варианты /образцы для создания...xxxOleg Pashuk
3 +1Акцент
Nikolai Muraviev


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Акцент


Explanation:
Никуда не денешься, музыкальный термин такой. Вот только как его в контекст уложить...



--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:07:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Вполне согласен с мнением Ангелины, о чем, собственно, и сказал выше (термин не ложится в контекст, т.е. специальная терминология - термин \"акцент\" - употреблена неправильно).

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
20 mins

agree  Сергей Лузан
22 mins

disagree  Angelina Asparuhova: речь не идет о музыкальном термини, а о том, что в оркестре выделяются(солируют) различные инструменты
57 mins
  -> Наверно, в данном контексте можно перевести Accent как "соло", хотя это не очень вяжется с основным значением этого термина. Спишем на качество оригинала :(

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
соло/ солирующие инструменты


Explanation:
Polyphonic – полифонический, многозвучный, мелодичный

Здесь accent использован не как музыкальный термин, а в смысле "упор, почеркивание, выделение, выводить на первый план".

Речь идет о том, что эта библиотека содержит мелодии, в которых солируют (выделяются) разнообразные инструменты, создавая таким образом многозвучный (полифоничный, оркестровый) сигнал вызова абонента
или

... где (в которых) для создания полифоничного (оркестрового) звучания сигнала вызова абонента использованы соло различных (музыкальных) инструментов

.... в которых различные солирующие инструменты создают мелодичный сигнал в вызова абонента

Удачи!



    Reference: http://multitran.ru
    Reference: http://lingvo.ru
Angelina Asparuhova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 70

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
10 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Варианты /образцы для создания...


Explanation:
- simply that (in this context)

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603