KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

PWR CPU

Russian translation: блок питания ЦП


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PWR CPU
Russian translation:блок питания ЦП
Entered by: Vladimir Pochinov

16:16 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: PWR CPU
Без контекста. Из блок-схемы устройства (цифровой магнитофон)
xxxjilo
блок питания ЦП
Explanation:
т.е. блок питания центрального процессора или просто "питание ЦП"...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6блок питания ЦП
Vladimir Pochinov
4 +1Если это из блок-схемы, которая под рукой, нужно посмотреть на эту блок-схему.
Yuri Grachev


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
блок питания ЦП


Explanation:
т.е. блок питания центрального процессора или просто "питание ЦП"...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
14 mins

agree  Iouri Ostrovski
3 hrs

agree  Ol_Besh
4 hrs

agree  Сергей Лузан
5 hrs

agree  Olga Demiryurek
6 hrs

agree  2rush
10 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Если это из блок-схемы, которая под рукой, нужно посмотреть на эту блок-схему.


Explanation:
При условии, что Ваша надпись «PWR CPU» находится внутри геометрической фигуры (прямоугольника, трапеции, параллелепипеда, проч.), ЭТО является блоком питания ЦП, и тогда см. Vladimir Pochinov. Но ЭТО может «прилагаться» к стрелке или линии, тогда запрашиваемое Вами есть сигнал («провод») или шина (система проводов типа а ля +5 В, -5В, +12В, …)

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev
3 hrs
  -> спасибо, Николай