KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

link for YAKB 12.5 mm machine gun

Russian translation: Пулемет ЯКБ (конструкции Якушева-Борзова)


20:49 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: link for YAKB 12.5 mm machine gun
Link for YAKB 12.5 mm machine gun
Irina Glozman
United States
Russian translation:Пулемет ЯКБ (конструкции Якушева-Борзова)
Explanation:
12,7 мм. четырехствольный пулемет ЯкБ-12.7 (конструкция Якушева-Борзова 12.7 мм.) с вращающимся четырехствольным блоком устанавливается на вертолеты Ми-24Б, Ми-24Д, Ми-24В и некоторые экспортные варианты.Благодаря конструкции с вращающимися стволами резко снижается нагрев стволов и соответственно повышается скорострельность, что очень благоприятно сказывается на боевых качествах ЯкБ и конечно же на боевых качествах Ми-24...ЯкБ-12.7 монтируется на подфюзеляжной турельной установке УСПУ-24 (с электродистанционным управлением), управляемой дистанционно с помощью прицельной станции КПС-53АБ с аналоговым вычислителем и системой бортовых датчиков...Внешний вид УСПУ-24 можно увидеть на фотках сверху...Вот эта круглая, белая штука в которую воткнут пулемет это и есть УСПУ-24...Также есть данные о другой турельной установке - СПСВ-24 (возможно это она же...).Это расшифровывается как "Система Подвижного Стрелкового Вооружения" (СПСВ).Ежели у кого есть более точные данные - ПОДЕЛИТЕСЬ...Краткие характеристики следующие: Калибр - естественно 12,7 мм. Боезапас на Ми-24 - 1470 патронов. Скорострельность - 4000(по другим данным 4500) выстрелов в минуту... Дальность стрельбы - 1500-1800 метров...


А что касается Link, то , я полагаю, это есть линк на страничку, посвященную этому пулемету. Контекста у вас маловато для иных предположений

Удачи Вам, Ира!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 17:53:37 (GMT)
--------------------------------------------------


M60E3 7.62mm Machine Gun - [ Diese Seite Ё№bersetzen ]
... A canvas ejection control bag attaches to the machine gun to catch ejected links
and cartridge cases, preventing them from being ejected into the path of the ...
www.fas.org/man/dod-101/sys/land/m60e3.htm - 10k - I

§№§д§а§Т§н §б§в§Ъ §г§д§в§Ц§Э§о§Т§Ц §и§Ц§Я§д§в§а§У§Ь§С §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§С §Я§Ц §Ю§Ц§Я§с§Э§С§г§о §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §г§Ъ§Э§о§Я§а, §Щ§У§Ц§Я§о§с §б§е§Э§Ц§Ю§Ц§д§Я§а§Ы §Э§Ц§Я§д§н §У§Ю§Ц§г§д§Ц §г§а §г§д§в§Ц§Э§с§Я§н§Ю§Ъ §Ф§Ъ§Э§о§Щ§С§Ю§Ъ §а§д §б§е§к§Ь§Ъ §Ъ §Я§а§г§а§У§н§з §б§е§Э§Ц§Ю§Ц§д§а§У §Я§С§Ь§С§б§Э§Ъ§У§С§Э§Ъ§г§о §У §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§з §а§д§г§Ц§Ь§С§з §Я§Ъ§Ш§Я§Ц§Ы §й§С§г§д§Ъ §ж§р§Щ§Ц§Э§с§Ш§С, §С §Ъ§Щ§У§Э§Ц§Ь§С§Э§Ъ§г§о §а§д§д§е§Х§С §е§Ш§Ц §Я§С §Щ§Ц§Ю§Э§Ц.


§і§а§б§а§г§д§С§У§Ъ§Ю §п§д§Ъ §Х§У§С §ж§в§С§Ф§Ю§Ц§Я§д§С §Ъ §б§в§Ъ§Х§Ц§Ю §Ь §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§р LINK §У §Х§С§Я§Я§а§Ю §Ь§а§Я§д§Ц§Ь§г§д§Ц: \"§©§Ј§¦§Ї§° §±§µ§­§¦§®§¦§ґ§Ї§°§« §­§¦§Ї§ґ§Ѕ\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 17:56:29 (GMT)
--------------------------------------------------

M60E3 7.62mm Machine Gun - ... A canvas ejection control bag attaches to the machine gun to catch ejected links
and cartridge cases, preventing them from being ejected into the path of the ...
www.fas.org/man/dod-101/sys/land/m60e3.htm - 10k - I

Илья Дюринский «Подъем самолета ИЛ ...
... же лежали пустые звенья от пулеметной ленты. ... хотя
пустых звеньев ленты было найдено ...
klad.hobby.ru/il2-2.htm - 28k - 2 Апр 2003 - Сохранено - Похожие страницы

Истребитель P-39 \"Аэрокобра\" (часть 2/2 ...
... сильно, звенья пулеметной ленты вместе ... рассыпающейся
звеньевой ленты. ... и звеньев были ...
base13.glasnet.ru/text/p39bakur/p39-1.htm - 16k -

Сопоставим эти фрагменты и придем к термину LINK в данном контексте:

ЗВЕНО ПУЛЕМЕТНОЙ ЛЕНТЫ
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо, что подтвердили моё предположение!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Пулемет ЯКБ (конструкции Якушева-Борзова)
Sergey Strakhov
3 +3___
Vanda
4Монтажный шарнир (кулиса) для установки пулемета ЯкБ-12.7 мм
Victor Yatsishin


Discussion entries: 4





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
___


Explanation:
четырехствольный пулемет ЯкБ-12.7, устанавливаемый на боевом вертолете поддержки Ми-24 http://www.helicopters.ru/rus/helicopters/russian/mi24.htm

А что такое link в данном случае, не знаю. Есть ли контекст?

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
50 mins

agree  2rush
5 hrs

agree  Nikolai Muraviev: я думаю, что это фрагмент веб-страницы, где есть ссылка (линк) на субж. И еще: калибр 12,7 (через запятую)
13 hrs
  -> Моя оплошность. Но как только не пишут - например, пулемет ЯкБ-12,7 калибром.12,7

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Пулемет ЯКБ (конструкции Якушева-Борзова)


Explanation:
12,7 мм. четырехствольный пулемет ЯкБ-12.7 (конструкция Якушева-Борзова 12.7 мм.) с вращающимся четырехствольным блоком устанавливается на вертолеты Ми-24Б, Ми-24Д, Ми-24В и некоторые экспортные варианты.Благодаря конструкции с вращающимися стволами резко снижается нагрев стволов и соответственно повышается скорострельность, что очень благоприятно сказывается на боевых качествах ЯкБ и конечно же на боевых качествах Ми-24...ЯкБ-12.7 монтируется на подфюзеляжной турельной установке УСПУ-24 (с электродистанционным управлением), управляемой дистанционно с помощью прицельной станции КПС-53АБ с аналоговым вычислителем и системой бортовых датчиков...Внешний вид УСПУ-24 можно увидеть на фотках сверху...Вот эта круглая, белая штука в которую воткнут пулемет это и есть УСПУ-24...Также есть данные о другой турельной установке - СПСВ-24 (возможно это она же...).Это расшифровывается как "Система Подвижного Стрелкового Вооружения" (СПСВ).Ежели у кого есть более точные данные - ПОДЕЛИТЕСЬ...Краткие характеристики следующие: Калибр - естественно 12,7 мм. Боезапас на Ми-24 - 1470 патронов. Скорострельность - 4000(по другим данным 4500) выстрелов в минуту... Дальность стрельбы - 1500-1800 метров...


А что касается Link, то , я полагаю, это есть линк на страничку, посвященную этому пулемету. Контекста у вас маловато для иных предположений

Удачи Вам, Ира!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 17:53:37 (GMT)
--------------------------------------------------


M60E3 7.62mm Machine Gun - [ Diese Seite Ё№bersetzen ]
... A canvas ejection control bag attaches to the machine gun to catch ejected links
and cartridge cases, preventing them from being ejected into the path of the ...
www.fas.org/man/dod-101/sys/land/m60e3.htm - 10k - I

§№§д§а§Т§н §б§в§Ъ §г§д§в§Ц§Э§о§Т§Ц §и§Ц§Я§д§в§а§У§Ь§С §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§С §Я§Ц §Ю§Ц§Я§с§Э§С§г§о §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §г§Ъ§Э§о§Я§а, §Щ§У§Ц§Я§о§с §б§е§Э§Ц§Ю§Ц§д§Я§а§Ы §Э§Ц§Я§д§н §У§Ю§Ц§г§д§Ц §г§а §г§д§в§Ц§Э§с§Я§н§Ю§Ъ §Ф§Ъ§Э§о§Щ§С§Ю§Ъ §а§д §б§е§к§Ь§Ъ §Ъ §Я§а§г§а§У§н§з §б§е§Э§Ц§Ю§Ц§д§а§У §Я§С§Ь§С§б§Э§Ъ§У§С§Э§Ъ§г§о §У §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§з §а§д§г§Ц§Ь§С§з §Я§Ъ§Ш§Я§Ц§Ы §й§С§г§д§Ъ §ж§р§Щ§Ц§Э§с§Ш§С, §С §Ъ§Щ§У§Э§Ц§Ь§С§Э§Ъ§г§о §а§д§д§е§Х§С §е§Ш§Ц §Я§С §Щ§Ц§Ю§Э§Ц.


§і§а§б§а§г§д§С§У§Ъ§Ю §п§д§Ъ §Х§У§С §ж§в§С§Ф§Ю§Ц§Я§д§С §Ъ §б§в§Ъ§Х§Ц§Ю §Ь §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§р LINK §У §Х§С§Я§Я§а§Ю §Ь§а§Я§д§Ц§Ь§г§д§Ц: \"§©§Ј§¦§Ї§° §±§µ§­§¦§®§¦§ґ§Ї§°§« §­§¦§Ї§ґ§Ѕ\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 17:56:29 (GMT)
--------------------------------------------------

M60E3 7.62mm Machine Gun - ... A canvas ejection control bag attaches to the machine gun to catch ejected links
and cartridge cases, preventing them from being ejected into the path of the ...
www.fas.org/man/dod-101/sys/land/m60e3.htm - 10k - I

Илья Дюринский «Подъем самолета ИЛ ...
... же лежали пустые звенья от пулеметной ленты. ... хотя
пустых звеньев ленты было найдено ...
klad.hobby.ru/il2-2.htm - 28k - 2 Апр 2003 - Сохранено - Похожие страницы

Истребитель P-39 \"Аэрокобра\" (часть 2/2 ...
... сильно, звенья пулеметной ленты вместе ... рассыпающейся
звеньевой ленты. ... и звеньев были ...
base13.glasnet.ru/text/p39bakur/p39-1.htm - 16k -

Сопоставим эти фрагменты и придем к термину LINK в данном контексте:

ЗВЕНО ПУЛЕМЕТНОЙ ЛЕНТЫ


    Reference: http://virtalet-raf.narod.ru/journal/1/5yak.html
Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Спасибо, что подтвердили моё предположение!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
48 mins
  -> Спасибо!

agree  2rush
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Iouri Ostrovski
17 hrs
  -> Спасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Монтажный шарнир (кулиса) для установки пулемета ЯкБ-12.7 мм


Explanation:
.

Victor Yatsishin
Belarus
PRO pts in pair: 31