KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

date quote required

Russian translation: требуется ссылка на дату


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:date quote required
Russian translation:требуется ссылка на дату
Entered by: Сергей Лузан

11:05 Apr 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: date quote required
Анкете для полкупателей контейнеров
Delivery required
Date qote required
Neon
требуется ссылка на дату
Explanation:
Удачи, Neon!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2требуется ссылка на дату
Сергей Лузан
5 +1указать датуIouri Ostrovski
41)Укажите, нужна ли доставка 2) Укажите желательную дату доставкидатуirochka
4необходимо указать гарантированную дату поставки
Dmitry Arch
3необходимая ссылка на дату2rush


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
необходимая ссылка на дату


Explanation:
Удачи!

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
требуется ссылка на дату


Explanation:
Удачи, Neon!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
15 mins
  -> Спасибо в который раз, Victor Yatsishin!

agree  Yuri Grachev: ссылка на дату обязательна
18 hrs
  -> Спасибо, Yuri Grachev, и за уточнение тоже.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
указать дату


Explanation:
или укажите дату

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Без лишних сантиментов...
2 days23 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
необходимо указать гарантированную дату поставки


Explanation:
Похоже, что в этой анкете покупатель должен пометить крестиком или галочкой относящиеся к нему строки. Напр., он ставит галочку против Delivery required, если хочет, чтобы контейнеры ему доставили. Слово quote предполагает обязательство со стороны поставщика уложиться в указанный срок, т.е. речь идет о том, что покупателю нужна гарантированная дата поставки

Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1)Укажите, нужна ли доставка 2) Укажите желательную дату доставкидату


Explanation:
Мне кажется, именно это и имеется в виду

irochka
PRO pts in pair: 3