KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

pressure demand

Russian translation: избыточное давление


06:59 Apr 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: pressure demand
Breathing apparatus that is approved pressure demand and protective clothing should be used for all fires.

Всем большое спасибо за помощь
Neon
Russian translation:избыточное давление
Explanation:
Аппараты способны создавать избыточное давление в подмасочном пространстве
http://www.rusarsenal.ru/old/protection.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 07:27:06 (GMT)
--------------------------------------------------

В Multitran есть такой пример:
pressure demand mask
маска кислородного прибора типа \"лёгочный автомат\" с избыточным давлением

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 07:31:25 (GMT)
--------------------------------------------------


При всех пожарах необходимо использовать дыхательные аппараты, создающие необходимое избыточное давление (в зоне дыхания), и зашитную одежду.
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Спасибо.
Очень помогли. Я бы перевела неверно.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4избыточное давление
Vanda
3предъявляемые требования в отношении давления2rush


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предъявляемые требования в отношении давления


Explanation:
Для всех категорий (типов) пожара должны использоваться дыхательные аппараты и защитная спецодежда, удовлетворяющие требованиям в отношении давления

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
избыточное давление


Explanation:
Аппараты способны создавать избыточное давление в подмасочном пространстве
http://www.rusarsenal.ru/old/protection.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 07:27:06 (GMT)
--------------------------------------------------

В Multitran есть такой пример:
pressure demand mask
маска кислородного прибора типа \"лёгочный автомат\" с избыточным давлением

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 07:31:25 (GMT)
--------------------------------------------------


При всех пожарах необходимо использовать дыхательные аппараты, создающие необходимое избыточное давление (в зоне дыхания), и зашитную одежду.

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Спасибо.
Очень помогли. Я бы перевела неверно.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei_D: absolutely
31 mins

agree  Kirill Semenov
39 mins

agree  Mark Vaintroub
8 hrs

agree  Ol_Besh
2 days6 hrs