KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

The Tornado source-code editor includes the following features:

Russian translation: Редактор исходного кода "Торнадо" включает в себя следующие функции:


07:04 Apr 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: The Tornado source-code editor includes the following features:
The Tornado source-code editor includes the following features:
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:Редактор исходного кода "Торнадо" включает в себя следующие функции:
Explanation:
К основным особенностям редактора исходного кода "Торнадо" относятся:
Selected response from:

Sergei Vasin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9Редактор исходного кода "Торнадо" включает в себя следующие функции:
Sergei Vasin
3исходник редактора "Торнадо" включает следующее...
Yuri Grachev


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
Редактор исходного кода "Торнадо" включает в себя следующие функции:


Explanation:
К основным особенностям редактора исходного кода "Торнадо" относятся:

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Glozman: Или: "включает в себя следующие характеристики"
7 mins
  -> Спасибо.

agree  Kirill Semenov: "фичи" :)
9 mins
  -> Спасибо.

agree  Dmitry Arch: Отличительные особенности редактора ... таковы:
18 mins
  -> Спасибо.

agree  Vladimir Sergienko: согласен с Кириллом. Программисты говорят "фича", хотя это и режет слух. А русский эквивалент подобрать трудно
22 mins
  -> Спасибо.

agree  Yuri Smirnov
37 mins
  -> Спасибо.

agree  mk_lab
44 mins
  -> Спасибо.

agree  Ol_Besh: функции...
2 days6 hrs

agree  Vents Villers
2 days9 hrs

agree  Yuri Grachev
3 days31 mins

3 days37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
исходник редактора "Торнадо" включает следующее...


Explanation:
...

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111