KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

C and C++ syntax-element color highlighting

Russian translation: цветовое выделение элементов синтаксиса языков С и С++


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:C and C++ syntax-element color highlighting
Russian translation:цветовое выделение элементов синтаксиса языков С и С++
Entered by: Irina Glozman

07:05 Apr 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: C and C++ syntax-element color highlighting
C and C++ syntax-element color highlighting.
Evgeny Filimonov
Taiwan
См. ниже:
Explanation:
цветовое выделение элементов синтаксиса языков С и С++

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 07:16:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:
В перечисленных IDE вы можете найти следующие новые средства.
Во всех интегрированных средах в программах используется цветовое выделение элементов кода, благодаря чему вы можете быстро идентифицировать фрагменты ...
О выделении синтаксиса рассказывается в Главе \"Программирование в интегрированной интерактивной среде для DOS\" и в Главе \"Программирование в ...
http://program.rin.ru/cgi-bin/print.pl?id=243

Webxpert Design Labs | Показать найденные слова
... VBScript и JScript с цветовым выделением синтаксиса, полнофункциональный отладчик, средство просмотра структуры библиотек типов, возможность отладки ...
http://www.webxpert.ru/arc/050901.html

Текстовый редактор с цветовым выделением синтаксиса различных языков, включая HTML.
При редактировании HTML-документов в Editeur можно включить цветовое выделение содержащихся в документе скриптов на VB, Java и Perl.
http://gameshop.ru/forsengine.php?disk=3327

и так далее...
Selected response from:

Irina Glozman
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +15См. ниже:
Irina Glozman
4Подсветка элементов синтаксиса языковых конструкций <в> С и C++
Yuri Grachev


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +15
См. ниже:


Explanation:
цветовое выделение элементов синтаксиса языков С и С++

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 07:16:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:
В перечисленных IDE вы можете найти следующие новые средства.
Во всех интегрированных средах в программах используется цветовое выделение элементов кода, благодаря чему вы можете быстро идентифицировать фрагменты ...
О выделении синтаксиса рассказывается в Главе \"Программирование в интегрированной интерактивной среде для DOS\" и в Главе \"Программирование в ...
http://program.rin.ru/cgi-bin/print.pl?id=243

Webxpert Design Labs | Показать найденные слова
... VBScript и JScript с цветовым выделением синтаксиса, полнофункциональный отладчик, средство просмотра структуры библиотек типов, возможность отладки ...
http://www.webxpert.ru/arc/050901.html

Текстовый редактор с цветовым выделением синтаксиса различных языков, включая HTML.
При редактировании HTML-документов в Editeur можно включить цветовое выделение содержащихся в документе скриптов на VB, Java и Perl.
http://gameshop.ru/forsengine.php?disk=3327

и так далее...

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Vasin
1 min
  -> Спасибо!

agree  Nikolai Muraviev
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Kirill Semenov
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Sergienko
18 mins
  -> Спасибо!

agree  Yuri Smirnov
35 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
40 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrei_D
43 mins
  -> Спасибо!

agree  Dmitry Arch
44 mins
  -> Спасибо ВСЕМ!

agree  Alex Volovodenko: вот жму агри, а надо ли? :))
1 hr
  -> Haдо! Спасибо!

agree  Vitaliy Vorobyov: надо-надо, раз правильно :)
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Vaguine: Кто последний? Я за Вами! ;-)
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Mark Kalinin
16 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh: И мои 5 копійок
2 days6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vents Villers
2 days9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yuri Grachev
3 days21 mins
  -> Спасибо!

3 days27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Подсветка элементов синтаксиса языковых конструкций <в> С и C++


Explanation:
как и во многих др. яз-х.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-07 07:35:52 (GMT)
--------------------------------------------------

т е по сути предлагается (предполагается) простейший хелп-разбор; ост. ремы излишни.

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111