KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Tornado Host IDE

Russian translation: хост-IDE Tornado


07:33 Apr 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Tornado Host IDE
Tornado Host IDE
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:хост-IDE Tornado
Explanation:
Проблема с этими терминами. часть не переводится, часть дается русскими буквами...
Насколько я понимаю, здесь IDE - Integrated Development Environment,a Tornado - название редактора.

См. ссылку.
Selected response from:

Vladimir Sergienko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1хост-IDE Tornado
Vladimir Sergienko
4_____
Vanda
3 +1Базовая интегрированная среда разработки "Торнадо"
Sergei Vasin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Базовая интегрированная среда разработки "Торнадо"


Explanation:
Может быть, так?

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
12 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
хост-IDE Tornado


Explanation:
Проблема с этими терминами. часть не переводится, часть дается русскими буквами...
Насколько я понимаю, здесь IDE - Integrated Development Environment,a Tornado - название редактора.

См. ссылку.


    Reference: http://www.asutp.ru/?p=600035
Vladimir Sergienko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 49

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 days6 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
_____


Explanation:
Сейчас специалисты поправят, а пока по моему разумению:

Tornado Host IDE - подсистема ввода-вывода (RAID), состоящая из нескольких недорогих дисков, обеспечивающая хост-ЭВМ, с интерфейсом IDE.

или короче

ТОРНАДО хост-ЭВМ с интерфейсом IDE


RAID Redundant Array of Inexpensive Disks - массив резервных недорогих дисков (дисковый массив).
http://www.vnov.ru/termin/r.html
http://propc.dz.ru/glossary/ide.htm


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726