KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

shelving...

Russian translation: Шелвинг


10:28 Apr 4, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: shelving...
shelving tool
shelving menu
shelving curve
shelving function

Термины фигурируют в руководстве пользователя на эквалайзер.

... creates a shelving curve below the selected frequency.

The shelving function is always superimposed upon any graphic or parametric curve already existing in RAM.
alpach
Russian translation:Шелвинг
Explanation:
Шелвинг-эквалайзер осуществляет постоянную коррекцию подъёмов/спадов и частот сопряжения, позволяя звукоинженеру обрабатывать звук без вмешательства в графические регулировки. Обрезные НЧ и ВЧ фильтры выполнены по биквадратичной топологии 4-го порядка (Баттерворта) со стабильным спадом 24dB на октаву.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 10:51:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Shelving equalizer
An equalizer that applies a constant boost or cut to a signal either above or below a chosen frequency. The resulting waveform shape resembles a shelf.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 10:53:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Получается:
шельфовая кривая
шельфовая функция и т.д.


Управление акустическими параметрами осуществляется цифровым процессором Dynacord DSP 244. Он включает в себя эквалайзеры (на выбор, параметрические или шельфовые) - главные и в каждом канале, кроссовер с выбором любого типа фильтра, любого порядка с крутизной среза от 6 до 24 дБ на октаву, компрессор/лимитер в каждом канале, а также функцию блокировки от несанкционированного включения. Динамический диапазон процессора составляет 115 дБ.

Успехов!
Selected response from:

Vitaliy Vorobyov
Grading comment
Спасибо за подробные комментарии.
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Шелвинг
Vitaliy Vorobyov
4ступенчатое графическое представление
Dmitry Arch


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ступенчатое графическое представление


Explanation:
IMHO. От значения глагола shelve "спускаться террасами"

Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Шелвинг


Explanation:
Шелвинг-эквалайзер осуществляет постоянную коррекцию подъёмов/спадов и частот сопряжения, позволяя звукоинженеру обрабатывать звук без вмешательства в графические регулировки. Обрезные НЧ и ВЧ фильтры выполнены по биквадратичной топологии 4-го порядка (Баттерворта) со стабильным спадом 24dB на октаву.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 10:51:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Shelving equalizer
An equalizer that applies a constant boost or cut to a signal either above or below a chosen frequency. The resulting waveform shape resembles a shelf.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 10:53:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Получается:
шельфовая кривая
шельфовая функция и т.д.


Управление акустическими параметрами осуществляется цифровым процессором Dynacord DSP 244. Он включает в себя эквалайзеры (на выбор, параметрические или шельфовые) - главные и в каждом канале, кроссовер с выбором любого типа фильтра, любого порядка с крутизной среза от 6 до 24 дБ на октаву, компрессор/лимитер в каждом канале, а также функцию блокировки от несанкционированного включения. Динамический диапазон процессора составляет 115 дБ.

Успехов!


    Reference: http://www.studitech.ru/win1251/catalogue/firms/la_audio/equ...
Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 145
Grading comment
Спасибо за подробные комментарии.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 day3 hrs