KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

CCTV

Russian translation: система охранного видеонаблюдения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CCTV
Russian translation:система охранного видеонаблюдения
Entered by: Natalie

10:53 May 17, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: CCTV
Oil Terminal

Consider the installation of CCTV around the Terminal and ensure that adequate patrols by security staff are made to ensure security of the facility.
Maka Berozashvili
Georgia
closed circuit television = видеонаблюдение охранное телевидение
Explanation:
SANYO CCTV SYSTEM
Cистемы видеонаблюдения и охранного телевидения ( CCTV system ) фирмы SANYO (Япония).
Безопасность и контроль квартир, офисов, банков, предприятий, складов, больниц и гостиниц....


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О ФИРМЕ
НОВОСТИ
КАТАЛОГ СИСТЕМ CCTV
МОНОХРОМНЫЕ КАМЕРЫ
ЦВЕТНЫЕ КАМЕРЫ
ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ КАМЕР
КВАДРАТОРЫ
МУЛЬТИПЛЕКСОРЫ
МОНИТОРЫ
ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ
УПРАВЛЕНИЕ
БИБЛИОТЕКА ТД
ССЫЛКИ
ПРАЙС-ЛИСТ
КОНТАКТЫ


Здесь Вы можете ознакомиться со структурными схемами базовых, типовых и уникальных систем видеонаблюдения и охранного телевидения. Для каждой системы приводятся ее функциональные возможности, варианты реализации, особенности и сфера применения.
Обзорные и тематические статьи
Системы видеонаблюдения фирмы Sanyo для быта и бизнеса (вводная статья)
Применение мультиплексоров в системах CCTV (обзор технологий и рынка)
Телевизионные камеры для систем видеонаблюдения (технические характеристики и методики выбора)
Структурные схемы телевизионных систем
Однокамерные системы видеонаблюдения фирмы SANYO
Круглосуточные однокамерные системы видеонаблюдения фирмы SANYO
ТВ-система с квадратором для наблюдения восемью камерами фирмы SANYO
ТВ-система с четырьмя камерами и мультиплексором фирмы SANYO
ТВ_система с девятью камерами и мультиплексором фирмы SANYO
ТВ-система с десятью камерами и мультиплексором фирмы SANYO
ТВ-система с шестнадцатью камерами и мультиплексором фирмы SANYO

http://www.sanyocctv.ru/systems/index.htm

Удачи!






--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 10:59:07 (GMT)
--------------------------------------------------

пропустил \"и\":

\"ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ И ОХРАННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ\"
Сорри...
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3closed circuit television = видеонаблюдение охранное телевидение
Sergey Strakhov
4Система замкнутого телевидения
Natalie
3Closed Circuit TV - замкнутая телевизионная система2rush
3Closed Circuit Television
Mark Vaintroub


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Closed Circuit Television


Explanation:
ИМХО

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
closed circuit television = видеонаблюдение охранное телевидение


Explanation:
SANYO CCTV SYSTEM
Cистемы видеонаблюдения и охранного телевидения ( CCTV system ) фирмы SANYO (Япония).
Безопасность и контроль квартир, офисов, банков, предприятий, складов, больниц и гостиниц....


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О ФИРМЕ
НОВОСТИ
КАТАЛОГ СИСТЕМ CCTV
МОНОХРОМНЫЕ КАМЕРЫ
ЦВЕТНЫЕ КАМЕРЫ
ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ КАМЕР
КВАДРАТОРЫ
МУЛЬТИПЛЕКСОРЫ
МОНИТОРЫ
ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ
УПРАВЛЕНИЕ
БИБЛИОТЕКА ТД
ССЫЛКИ
ПРАЙС-ЛИСТ
КОНТАКТЫ


Здесь Вы можете ознакомиться со структурными схемами базовых, типовых и уникальных систем видеонаблюдения и охранного телевидения. Для каждой системы приводятся ее функциональные возможности, варианты реализации, особенности и сфера применения.
Обзорные и тематические статьи
Системы видеонаблюдения фирмы Sanyo для быта и бизнеса (вводная статья)
Применение мультиплексоров в системах CCTV (обзор технологий и рынка)
Телевизионные камеры для систем видеонаблюдения (технические характеристики и методики выбора)
Структурные схемы телевизионных систем
Однокамерные системы видеонаблюдения фирмы SANYO
Круглосуточные однокамерные системы видеонаблюдения фирмы SANYO
ТВ-система с квадратором для наблюдения восемью камерами фирмы SANYO
ТВ-система с четырьмя камерами и мультиплексором фирмы SANYO
ТВ_система с девятью камерами и мультиплексором фирмы SANYO
ТВ-система с десятью камерами и мультиплексором фирмы SANYO
ТВ-система с шестнадцатью камерами и мультиплексором фирмы SANYO

http://www.sanyocctv.ru/systems/index.htm

Удачи!






--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 10:59:07 (GMT)
--------------------------------------------------

пропустил \"и\":

\"ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ И ОХРАННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ\"
Сорри...

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Thank you very much!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov: Я бы сказал "система охранного видеонаблюдения"...
2 mins
  -> OK, спасибо, Владимир!

agree  Natalie
10 mins
  -> Спасибо, Натали!

agree  Ol_Besh: Велике спасибі! Дуще потрібний мені також термін. І головне - вчасно... :)
4 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Closed Circuit TV - замкнутая телевизионная система


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Система замкнутого телевидения


Explanation:
CCTV (Closed Circuit television)
Система замкнутого телевидения, не связанного с широковещательным телевидением по воздуху или по кабельной системе.

CCTV Pipeline Inspection Services
Closed Circuit Television (CCTV) Pipeline Inspection Services. Associated
Environmental Services provide a modern drainage inspection ...
www.aes.co.nz/services/cctv.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 11:00:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Ого, тут уже не дуэты, а квартеты!

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Pochinov: В другом контексте - да, но здесь речь идет именно об охране объектов...
2 mins
  -> Разумеется! Система замкнутого ТВ для охраны объекта.