KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

glow wire temperature

Russian translation: температура нагретой проволоки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:glow wire temperature
Russian translation:температура нагретой проволоки
Entered by: Vents Villers

18:58 May 18, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / materials, testing
English term or phrase: glow wire temperature
Это один из показателей, характеризующих горючесть полимерной композиции (пластмассы, то бишь).

Значение температуры довольно высокое - типа 700 или 900 градусов Цельсия.

Это результат некоего испытания с раскаленной проволокой по стандарту VDE-0471

Насколько я успел ознакомиться с нашими стандартами в этой области (ГОСТ), у нас определяют огнестойкость с помощью раскаленного стержня и в ходе определения узнают степень разрушения (длину какую-то что ли) образца, а температура фиксирована. Здесь наоборот, похоже. У нас я подобного не нашел, может, плохо смотрел??

В принципе, вариант перевода-то есть, но хотелось бы удостовериться, что у нас нет прямого соответствия этому методу. Так что прошу только специалистов ;)
Alex Volovodenko
Russian Federation
температура нагретой проволоки
Explanation:
...Стойкость к воздействию нагретой проволокой п. 5.2, ГОСТ 27483
5.2 МЕТОД ИСПЫТАНИЯ МАТЕРИАЛА ЭА НА СТОЙКОСТЬ К ЗАЖИГАНИЮ (ИСПЫТАНИЕ НАГРЕТОЙ ПРОВОЛОКОЙ)
Метод проведения испытаний в соответствии с ГОСТ 27483 со следующим дополнением.
Температура проволочной петли должна составлять:
(850±10)°С —для элементов ЭА, удерживающих кабели и провода в определенном положении и служащих для их крепления к корпусу ЭА;
(950±10)°С —для элементов ЭА, непосредственно контактирующих с токопроводящими частями, и для материалов, из которых изготовлены корпуса ЭПА.
Образец считают выдержавшим испытание, если отсутствует открытое пламя или горение и свечение образца продолжается не более 30 с после устранения источника зажигания. ...
http://www.ikm.ru/hensel/html/esm32s1.html
Свойства горения по VDE 0471 ч.2 (650°C)
http://www.adpnet.ru/KATALOG/HENSEL/DK/dk13.htm
контроль нитью накала VDE 0471 T2 650 ° C
http://www.eurosystem.ru/
не поддерживают горения, ГОСТ 27483-87 (испытание раскаленной проволокой при 850 С)
http://www.stroit.ru/fire/normativ/npb/24697.html
3. ГОСТ 27483-87 Испытания на пожароопасность. Методы испытаний. Испытания нагретой проволокой.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-18 21:18:31 (GMT)
--------------------------------------------------

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МВД РОССИИ
Москва
1998
НПБ 246-97
РАЗРАБОТАНЫ ВНИИПО МВД России ВНЕСЕНЫ ВНИИПО МВД России
ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ отделом организации Государственного пожарного надзора ГУГПС МВД России
СОГЛАСОВАНЫ письмом Министерства топлива и энергетики № 05-07-07/26-410 от 25 июля 1997 г.
ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ приказом ГУГПС МВД России от 17 ноября 1997 г. № 69
3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
\"Стойкость к зажиганию нагретой проволокой — способность электроизоляционного материала выдерживать воздействие нагретой проволоки.\"
Selected response from:

Vents Villers
Grading comment
Спасибо большое!

И ведь по ГОСТу процедура практически та же самая. Оч. хорошо, оч. хорошо... :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3температура раскаленной проволоки
Natalia Millman
4температура нити накала
Vladimir Pochinov
1температура нагретой проволоки
Vents Villers


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
температура нити накала


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-18 19:28:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Алексу:

Вам следует выбрать вариант Натальи... Я умываю руки :))

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
температура раскаленной проволоки


Explanation:
http://komef-m.spectrnet.ru/Ceast5.htm

Natalia Millman
PRO pts in pair: 5

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov
4 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  AMik99
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
температура нагретой проволоки


Explanation:
...Стойкость к воздействию нагретой проволокой п. 5.2, ГОСТ 27483
5.2 МЕТОД ИСПЫТАНИЯ МАТЕРИАЛА ЭА НА СТОЙКОСТЬ К ЗАЖИГАНИЮ (ИСПЫТАНИЕ НАГРЕТОЙ ПРОВОЛОКОЙ)
Метод проведения испытаний в соответствии с ГОСТ 27483 со следующим дополнением.
Температура проволочной петли должна составлять:
(850±10)°С —для элементов ЭА, удерживающих кабели и провода в определенном положении и служащих для их крепления к корпусу ЭА;
(950±10)°С —для элементов ЭА, непосредственно контактирующих с токопроводящими частями, и для материалов, из которых изготовлены корпуса ЭПА.
Образец считают выдержавшим испытание, если отсутствует открытое пламя или горение и свечение образца продолжается не более 30 с после устранения источника зажигания. ...
http://www.ikm.ru/hensel/html/esm32s1.html
Свойства горения по VDE 0471 ч.2 (650°C)
http://www.adpnet.ru/KATALOG/HENSEL/DK/dk13.htm
контроль нитью накала VDE 0471 T2 650 ° C
http://www.eurosystem.ru/
не поддерживают горения, ГОСТ 27483-87 (испытание раскаленной проволокой при 850 С)
http://www.stroit.ru/fire/normativ/npb/24697.html
3. ГОСТ 27483-87 Испытания на пожароопасность. Методы испытаний. Испытания нагретой проволокой.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-18 21:18:31 (GMT)
--------------------------------------------------

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МВД РОССИИ
Москва
1998
НПБ 246-97
РАЗРАБОТАНЫ ВНИИПО МВД России ВНЕСЕНЫ ВНИИПО МВД России
ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ отделом организации Государственного пожарного надзора ГУГПС МВД России
СОГЛАСОВАНЫ письмом Министерства топлива и энергетики № 05-07-07/26-410 от 25 июля 1997 г.
ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ приказом ГУГПС МВД России от 17 ноября 1997 г. № 69
3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
\"Стойкость к зажиганию нагретой проволокой — способность электроизоляционного материала выдерживать воздействие нагретой проволоки.\"



    Reference: http://www.stroylist.ru/documents.php?doc=012_20
Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271
Grading comment
Спасибо большое!

И ведь по ГОСТу процедура практически та же самая. Оч. хорошо, оч. хорошо... :)