KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

cut-out strenght

Russian translation: показатель преломления


07:51 May 20, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: cut-out strenght
Technical term for syrup from food processing
kd
Russian translation:показатель преломления
Explanation:
Может так?

термин "число Брикса" означает непосредственно считанное с ареометра Брикса число ареометрических градусов или полученный на рефрактометре показатель преломления, выраженный в процентах содержания сахарозы, при температуре 20 °С или в пересчете на 20 °С, если показания считаны при другой температуре.

http://www.uzexport.com/uzex_rus/userland/directory_tnved.cf...

Еще:
Рефрактометр АВВЕ 1Т - рефрактометр стандартного типа способен показывать коэфициент преломления для D-линии без использования натриевой лампы. Диапазон измерений: коэффициент преломления (nD) от 1.3000 до 1.7000, градусы Брикс (%) от 0.0 до 95.0%.

http://www.zhdanov.ru/classified-catalogue/a-companies/atago...



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 13:14:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Таким образом, этот показатель определяет концентрацию сахара в сиропе.

Не знаю, правда, оно ли?
Selected response from:

Vitaliy Vorobyov
Grading comment
Tks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1см. ниже
Yuri Smirnov
4концентрация сукрозы в отфильтрованном сиропе
alla dunbar
4усилие выжимки
Alexander Konosov
3показатель преломления
Vitaliy Vorobyov
3прочность на отрыв
Ol_Besh
2крепость нити (сиропа)
Sergey Strakhov


Discussion entries: 4





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
усилие выжимки


Explanation:
усилие, с котором происходит сжатие сырья для выжимки

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: Вряд ли.
52 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
По-моему, речь идет о концентрации, что ли, сока, потому что в таблице этой самой cut-out strength разложено по процентам, сколько там solids и сколько juice.
http://laws.justice.gc.ca/en/C-0.4/C.R.C.-c.291/27232.html#r...
TABLE III
RANGE OF CUT-OUT STRENGTH OF JUICE OR SYRUP FOR CANNED OR FROZEN FRUIT AND CANNED SWEET POTATOES PER CENT SOLUBLE SOLIDS



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 09:11:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, \"сила нарезки\"?

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Bakytbek: все-таки больше похоже на "силу нарезки"
14 mins
  -> Спасибо. Хотя для меня это еще пока остается тайной.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
крепость нити (сиропа)


Explanation:
сразу оговорюсь, по описанию врлже бы подходит, с числом Брикса тоже стыкуется, но полной уверенности нет.
Пойду дальше искать
Есть еще "прочность капли" - и придется выбрать из этих двух терминов

Удачи пока что!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прочность на отрыв


Explanation:
А не прочность ли нити или капли сиропа либо любого другого вязкого вещества иммется виду?



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
показатель преломления


Explanation:
Может так?

термин "число Брикса" означает непосредственно считанное с ареометра Брикса число ареометрических градусов или полученный на рефрактометре показатель преломления, выраженный в процентах содержания сахарозы, при температуре 20 °С или в пересчете на 20 °С, если показания считаны при другой температуре.

http://www.uzexport.com/uzex_rus/userland/directory_tnved.cf...

Еще:
Рефрактометр АВВЕ 1Т - рефрактометр стандартного типа способен показывать коэфициент преломления для D-линии без использования натриевой лампы. Диапазон измерений: коэффициент преломления (nD) от 1.3000 до 1.7000, градусы Брикс (%) от 0.0 до 95.0%.

http://www.zhdanov.ru/classified-catalogue/a-companies/atago...



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 13:14:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Таким образом, этот показатель определяет концентрацию сахара в сиропе.

Не знаю, правда, оно ли?

Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 145
Grading comment
Tks

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
концентрация сукрозы в отфильтрованном сиропе


Explanation:
... cut out syrup" means liquid which passes through the sieve when the drained mass of the contents of the container ... defects" with regard to canned fruit, means ...
www.nda.agric.za/docs/plantquality/Processed products - exp... Doc

"°Brix" means the percentage by mass of sucrose in the cut-out syrup, and which, for ... diameter" with regard to canned fruit, means the ...
www.nda.agric.za/docs/plantquality/Processed products - exp... doc


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 13:15:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Extra Light Syrup:
- not less than 10 (ring) Brix.
http://www.nfi.or.th/food_industry/product/pineapple/pineapp...
Light Syrup:
- not less than 14 (ring) Brix
Heavy Syrup:
- not less than 18 (ring) Brix.
Extra Heavy Syrup:
- not less than 22 (ring) Brix.

The cut-out strength of syrup shall be determined on sample average, but no container may have a Brix value lower than that of the minimum of the next category below.
Other permitted ingredients
Spices, spice oils, mint, vinegar.




--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 13:18:07 (GMT)
--------------------------------------------------

или просто:

концентрация сахара в сиропе

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483