KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Truck Bed: Line Body

Russian translation: прямобортная платформа грузового автомобиля"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Truck Bed: Line Body
Russian translation:прямобортная платформа грузового автомобиля"
Entered by: Ol_Besh

14:34 May 20, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Truck Bed: Line Body
Это какая-то разновидность платформы грузового автомобиля.
:-(
Ol_Besh
просто "платформа грузового автомобиля"
Explanation:
см, например, . Лингва 8.0

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 14:51:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, про line body я и позабыл:
Бортовая платформа
См. в примерах ниже:

dumptruck
... Прямобортная грузовая платформа позволяет использовать
автомобиль ... Straight line body with bevelled ...
www.mtu-net.ru/metrowagonmash/dumptruck.htm
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Именно прямобортная платформа грузового автомобиля...
Спасибо большое всем, кто принял (во мне) участие :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4просто "платформа грузового автомобиля"
Sergey Strakhov
4бортовая грузовая платформаElena Abdurakhmanova
3Грузовая платформа: очертания кузова2rush
4 -1См. нижеxxxVera Fluhr


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
просто "платформа грузового автомобиля"


Explanation:
см, например, . Лингва 8.0

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 14:51:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, про line body я и позабыл:
Бортовая платформа
См. в примерах ниже:

dumptruck
... Прямобортная грузовая платформа позволяет использовать
автомобиль ... Straight line body with bevelled ...
www.mtu-net.ru/metrowagonmash/dumptruck.htm

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Именно прямобортная платформа грузового автомобиля...
Спасибо большое всем, кто принял (во мне) участие :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо, Натали!

agree  rapid
3 hrs
  -> Thank you, rapid!

agree  ELynx
8 hrs

agree  Denis Kiselev
23 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Грузовая платформа: очертания кузова


Explanation:
Контексту бы...

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
См. ниже


Explanation:
Насколько я понимаю, это название некоторой определенной технологии производства кузовов - из фибергласа (так называется?) с каким-то особым покрытием, посмотрите здесь:

Line Body line bodies can meet your needs, because of our great flexibility.
Fiberglass is proven to be both lighter in weight and stronger per pound than steel. Astoria's gel coating system gives you a more durable finish and added strength. We back up the performance of our materials and process - with research from major universities.
http://www.astoriainc.com/linebody.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 14:56:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще, оттуда же:

Line Body products have a gel coat finish that is permanently bonded to the fiberglass body.


    Reference: http://www.astoriainc.com/linebody.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ruselkie: stekloplastik?
7 hrs
  -> См. выше - цитата из Мультитрана .

disagree  ELynx: Нет, материал здесь ни при чем. Хотя бы здесь посмотрите http://www.omahastd.com/html/specs.html
8 hrs
  -> По-моему, Ваша ссылка ничего не доказывает

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бортовая грузовая платформа


Explanation:
или:
автомобиль с кузовом в виде грузовой платформы с открывающимися задним и боковыми бортами -- это из Большой советской энциклопедии

Elena Abdurakhmanova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 14