KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Flat with boxes

Russian translation: плоская (безбортовая) платформа грузового автомобиля


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Flat bed with boxes
Russian translation:плоская (безбортовая) платформа грузового автомобиля
Entered by: Ol_Besh

14:35 May 20, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Flat with boxes
Это 2-я разновидность платформы грузового автомобиля.
Truck Bed: Flat with boxes.
:-(
Ol_Besh
(плоская) платформа / фургон для погрузки ящиков штабелями
Explanation:
Может быть оборудован вертикальными стойками и другими приспособлениями для крепления ящиков
А может и не иметь их.
Вот картинка:

Our custom designed flat beds can be built with various storage boxes above and below the bed. Hydraulics can be added to amke the flat bed a dump bed.
http://www.weberind.com/flat_beds.html
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Большое спасибо всем, и очки - Вере :)
Это именно плоская безбортовая платформа.
Ещё раз спасибо - и удачи всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5платформа с надстройкой
Sergey Strakhov
4(плоская) платформа / фургон для погрузки ящиков штабелямиxxxVera Fluhr
3Грузовая платформа: плоская, кузов-фургон2rush


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Грузовая платформа: плоская, кузов-фургон


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
платформа с надстройкой


Explanation:
Ассоциация АВТО`КЕЙ | Продажа и ...
... высота, мм - 640 Грузовая платформа с пластиковой
надстройкой: Дверь надстройки ...
www.autokey.ru/atech.asp?modid=vis2347

Удачи, O_Besh:))!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(плоская) платформа / фургон для погрузки ящиков штабелями


Explanation:
Может быть оборудован вертикальными стойками и другими приспособлениями для крепления ящиков
А может и не иметь их.
Вот картинка:

Our custom designed flat beds can be built with various storage boxes above and below the bed. Hydraulics can be added to amke the flat bed a dump bed.
http://www.weberind.com/flat_beds.html


    Reference: http://www.weberind.com/flat_beds.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Большое спасибо всем, и очки - Вере :)
Это именно плоская безбортовая платформа.
Ещё раз спасибо - и удачи всем!