KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

COUPLANT

Russian translation: гель/смазка для УЗИ; связующее вещество, гель для ультразвуковых исследований


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:couplant
Russian translation:гель/смазка для УЗИ; связующее вещество, гель для ультразвуковых исследований
Entered by: xxxVera Fluhr

03:27 May 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: COUPLANT
COUPLANT OIL (ULTRACONIC INSPECION REPORT)
raikhan
связующее вещество, гель для ультразвуковых исследований
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 03:46:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Варианты: Смазка для УЗИ, УЗИ -смазка, контактная смазка
Контактный гель, УЗИ-гель, гель для УЗИ


Как я понимаю, у Вас опечатка : надо ultraSonic

Примеры:

На некоторых грубых поверхностях для улучшения передачи ультразвука в объект контроля лучше всего использовать контактный гель или смазку, а не ...
http://www.diagnost.ru/NDT/Application_NDT/measure_residual....

.....поищи специательную смазку для узи тот же гель только не пахучий
http://www.interda.ru/idasecrets/content.asp?group=Anal&msg=...
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4связующее вещество, гель для ультразвуковых исследованийxxxVera Fluhr
4cвязующее масло
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
связующее вещество, гель для ультразвуковых исследований


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 03:46:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Варианты: Смазка для УЗИ, УЗИ -смазка, контактная смазка
Контактный гель, УЗИ-гель, гель для УЗИ


Как я понимаю, у Вас опечатка : надо ultraSonic

Примеры:

На некоторых грубых поверхностях для улучшения передачи ультразвука в объект контроля лучше всего использовать контактный гель или смазку, а не ...
http://www.diagnost.ru/NDT/Application_NDT/measure_residual....

.....поищи специательную смазку для узи тот же гель только не пахучий
http://www.interda.ru/idasecrets/content.asp?group=Anal&msg=...

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: контактная смазка
20 mins
  -> Спасибо, Михаил

agree  yben
1 hr
  -> спасибо

agree  Nikolai Muraviev: гель для УЗИ
4 hrs
  -> Cпасибо, Николай

agree  Ol_Besh
6 hrs
  -> Спасибо

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cвязующее масло


Explanation:
связующий агент

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056