KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

as-built

Russian translation: исполнительные чертежи,


04:09 May 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: as-built
As-built drawings, as-built survey, as-built documentation...

Мне очень часто ватречается это слово, и я перевожу его по разному или вообще не перевожу. Хотелось бы наконец понять, что это такое и с чем его едят.
9999
Russian translation:исполнительные чертежи,
Explanation:
но исполнительно-техническая документация. Так это называется на нашем проекте - Карачаганакское нефтегазоконденсатное месторождение в Западном Казахстане.
Selected response from:

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3исполнительные чертежи,
Leonid Dzhepko
5исполнительный2rush
5Исполнительные чертежи, исполнительная документация
Lesya
4фактическое обследование/съёмка и т.д.olazy
4план/ схема застройкиxxxVera Fluhr


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
исполнительный


Explanation:
Исполнительные чертежи, документация


2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Исполнительные чертежи, исполнительная документация


Explanation:
Скорее всего, вы работаете в проекте "Сахалин" - здесь это очень распространенное выражение. Тоже сначала мучились...
Кстати, это же есть и в Мультитране (см. ссылку). Этот раздел словаря (так и называется - Сахалин) предоставлен работниками компанией Sakhalin Energy. Пользуюсь, очень удобно, особенно для названий различных документов и т.п.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?MtsrvAction=ShowPhrases&q=as...
Lesya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
план/ схема застройки


Explanation:
As-built drawing = план/ схема застройки

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 04:22:29 (GMT)
--------------------------------------------------

as-built document - исполнительный документ, документ технического проекта

as-built facility == объект, законченный строительством

Перевод прилагательного as built зависит от того, с каким существительным оно употреблено. Единого перевода нет.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
исполнительные чертежи,


Explanation:
но исполнительно-техническая документация. Так это называется на нашем проекте - Карачаганакское нефтегазоконденсатное месторождение в Западном Казахстане.

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 121

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
4 hrs

agree  Ol_Besh
5 hrs

agree  Mark Vaintroub
10 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фактическое обследование/съёмка и т.д.


Explanation:
обследование уже законченного, возможно действующего объекта или конструкции

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 07:43:41 (GMT)
--------------------------------------------------

AS-BUILT SURVEY

As-Built surveys are usually preformed after construction at a site. To verify that the new structures are located correctly and to locate the new utilities in order to mark their location in the future. This type of survey may also be ordered as a base map for proposed construction plans.



    Reference: http://www.bsisue.com/uct.htm
    Reference: http://www.sdpce.co.uk/eng_surv.htm
olazy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16