KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

commercial advance function

Russian translation: функция (ускоренной) перемотки (записанных) рекламных роликов [в видеомагнитофоне]


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:commercial advance function
Russian translation:функция (ускоренной) перемотки (записанных) рекламных роликов [в видеомагнитофоне]
Entered by: Vladimir Pochinov

06:37 May 21, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: commercial advance function
как синоним commercial skip function. Жизненно необходимо хорошее русское соответствие :) Спасибо!

функция пропуска коммерческой рекламы
Explanation:
ИЛИ

функция (ускоренной) перемотки (записанных) рекламных роликов

Т.е. видеомагнитофон, опираясь на применение алгоритмов "нечеткой логики", обнаруживает рекламные ролики в художественном фильме или иной программе, записанной с телевизора, и автоматически перематывает часть ленты, содержащую рекламу...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
спасибо, как раз то, что нужно
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1функция (последовательного) просмотра рекламных сообщений
Sergey Strakhov
4функция пропуска коммерческой рекламы
Vladimir Pochinov


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
функция (последовательного) просмотра рекламных сообщений


Explanation:
в отличие от "skip" - "функция пропуска рекламных сообщений", так что это не синонимы, а, скорее, антонимы
Или "коммерческих сообщений" - как Вам больше понравится

Желаю удачи!:))

RCA VR650HF VCRs: Compare Prices, Check Store Ratings, and Read ...
... Another plus is the Commercial Advance function, which skips over most commercials
you've recorded at the touch of a button.ShowSaver memory protection keeps ...
video.bizrate.com/ RCA%20VR650HF,mpoi__cat_id--11530000,prod_id--5002353,rf--wgg.html -

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
функция пропуска коммерческой рекламы


Explanation:
ИЛИ

функция (ускоренной) перемотки (записанных) рекламных роликов

Т.е. видеомагнитофон, опираясь на применение алгоритмов "нечеткой логики", обнаруживает рекламные ролики в художественном фильме или иной программе, записанной с телевизора, и автоматически перематывает часть ленты, содержащую рекламу...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
спасибо, как раз то, что нужно