KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

collaborative assesment experiment

Russian translation: межлабораторный эксперимент по аттестации методики измерения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:collaborative assesment experiment
Russian translation:межлабораторный эксперимент по аттестации методики измерения
Entered by: Vladimir Pochinov

06:40 May 21, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: collaborative assesment experiment
interlaboratory experiment with the same measurement method А по-русски как его называют? Подскажите, пож-та

межлабораторный эксперимент по аттестации методики измерения (мерения)
Explanation:
Пример подобного эксперимента:

Межлабораторный эксперимент по аттестации методики рентгенофлуоресцентного определения тяжелых металлов в почвах

http://phase.imet.ac.ru/zavlabor/12_99.htm

----------------------

Другой термин из этой же области (только в нем исследование проводится для сравнения двух и более методов):

collaborative study for intermethod comparison межлабораторное исследование для сравнения методов (это из Мультитрана)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 11:16:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, в заголовок затесался обрывок слова в скобках :)
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Да, верно -- спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1совместные оценочные испытания2rush
4межлабораторный эксперимент по аттестации методики измерения (мерения)
Vladimir Pochinov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
совместные оценочные испытания


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Thanks, Ol_Besh!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
межлабораторный эксперимент по аттестации методики измерения (мерения)


Explanation:
Пример подобного эксперимента:

Межлабораторный эксперимент по аттестации методики рентгенофлуоресцентного определения тяжелых металлов в почвах

http://phase.imet.ac.ru/zavlabor/12_99.htm

----------------------

Другой термин из этой же области (только в нем исследование проводится для сравнения двух и более методов):

collaborative study for intermethod comparison межлабораторное исследование для сравнения методов (это из Мультитрана)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 11:16:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, в заголовок затесался обрывок слова в скобках :)

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Да, верно -- спасибо