KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

logic valve

Russian translation: см ниже


07:57 May 22, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: logic valve
Integral AND logic valve incorporated in the booster (construction machinery)
Свой вариант - последовательный клапан
Ludmilla_M
Russian translation:см ниже
Explanation:
Встроенный в поджимающий компрессор (booster может иметь и другое значение, но для пневматики это поджимающее по давлению устройство) интегрированный логический клапан "И".
Можно и
интегрированный логический клапан "И", встроенный в компрессор.

См.
www.smc-pneumatik.ru/products/products_6.html
а также
www.dobro-gmbh.ru/files/dobro_pp.pdf
http://www.baliteh.ru/hs4.html
http://www.armapiter.ru/consultation1.phtml?page=3
http://www.dart.ru/catalogue/gefran-2002/programmers/html/16...
http://www.finaros.ru/_hcomp/bosch_ind.shtml
etc.
Yours,
T.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Спасибо, речь шла о тормозном усилителе.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1см ниже
ttagir
3 +1Логический клапан
Jarema
3"клапан, реализующий", "клапан с"
Yuri Grachev


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Логический клапан


Explanation:
Вариант из Мультитран.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 08:00:49 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.smc-pneumatik.ru/products/products_6.html

EVR1210
EVR1220


Логический клапан \"ИЛИ\"
Элементы пневмологики

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 08:01:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Реализует логическую функцию \"ИЛИ\"
Реализует логическую функцию \"И\"
Логический клапан \"И\"

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alpach
6 mins

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
см ниже


Explanation:
Встроенный в поджимающий компрессор (booster может иметь и другое значение, но для пневматики это поджимающее по давлению устройство) интегрированный логический клапан "И".
Можно и
интегрированный логический клапан "И", встроенный в компрессор.

См.
www.smc-pneumatik.ru/products/products_6.html
а также
www.dobro-gmbh.ru/files/dobro_pp.pdf
http://www.baliteh.ru/hs4.html
http://www.armapiter.ru/consultation1.phtml?page=3
http://www.dart.ru/catalogue/gefran-2002/programmers/html/16...
http://www.finaros.ru/_hcomp/bosch_ind.shtml
etc.
Yours,
T.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Спасибо, речь шла о тормозном усилителе.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"клапан, реализующий", "клапан с"


Explanation:
клапан с функцией "монтажное "И"/клапан с монтажным "И"
клапан с функцией "монтажное "ИЛИ"/...


Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111