KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

-way

Russian translation: n-процессорный; n-портовый


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:-way
Russian translation:n-процессорный; n-портовый
Entered by: Yuri Grachev

09:42 May 22, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: -way
Речь о серверах, 2-way, 4-way...
Это могут быть 2-полосные и т. д.?
Svetlana Podkolzina
Portugal
первый раз такое...
Explanation:
поэтому только предположения, впрочем, на уровне раб. "гипотез":
-2-х (4-х) процессорный (плата, сервер);
-2-х (4-х)секционный;
2-х (4-х)кластерный

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 09:51:44 (GMT)
--------------------------------------------------

to Alex Volovodenko: не обязательно SMP (симметрич.); м.б. даже транспьютерные системы (матрицы компьютеров).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 09:53:53 (GMT)
--------------------------------------------------

О. идея! речь м.б. именно о последнем (рис.)

......4........
1--ЭВМ--2
......3.......

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 09:55:43 (GMT)
--------------------------------------------------

и тогда n-входовый (n-портовый, n-кратный). И, разумеется, недурно все это проверить статистикой \"нета\".

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 09:59:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Мультикомпьютер:2 стойки, содержащие по 4 процессорных узла (IBM PowerPC 601/80 Mhz + SGS Thomson T805 транспьютер) -> http://loi.sscc.ru/hpc/abouthpcru.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 10:25:49 (GMT)
--------------------------------------------------

n-процессорный узел

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 11:12:54 (GMT)
--------------------------------------------------

еще линк:
Транспьютеры:
Машины предназначенные для специальных целей, например для моделирования обтекания самолета воздухом. Отличительная особенность - это то, что транспьютер содержит несколько тысяч процессоров, которые обрабатывают разные точки регулярной сетки одновременно. Выглядеть это может самыми разными способами. Зачастую транспьютер - это просто плата расширения втыкаемая в свободный слот IBM PC совместимого компьютера.
(http://www.45.free.net/~vitus/lections.html)
------------------------------------------------------------
n-процессорный, n-портовый. Во!
Selected response from:

Yuri Grachev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2нет, не двухполосные
Alex Volovodenko
5 +1двухканальный сервер
Sergey Strakhov
3n-процессорный, n-портовый.
Yuri Grachev
2первый раз такое...
Yuri Grachev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
нет, не двухполосные


Explanation:
это четырехпроцессорные, двухпроцессорные и т.д., если речь идет о SMP-машинах (т.е. многопроцессорных).

Alex Volovodenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 543

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Abdurakhmanova
2 mins
  -> ;)

agree  Yuliya Panas
20 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
двухканальный сервер


Explanation:
ITC Online > NetFire BH -- надежный поставщик ...
... Система NetFire BH -- это двухканальный сервер масштаба
рабочей группы, предназначенный для ...
itc.ua/article.phtml?ID=4190&pid=0 - 31k

редко встречается "двухпоточный сервер"

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
первый раз такое...


Explanation:
поэтому только предположения, впрочем, на уровне раб. "гипотез":
-2-х (4-х) процессорный (плата, сервер);
-2-х (4-х)секционный;
2-х (4-х)кластерный

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 09:51:44 (GMT)
--------------------------------------------------

to Alex Volovodenko: не обязательно SMP (симметрич.); м.б. даже транспьютерные системы (матрицы компьютеров).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 09:53:53 (GMT)
--------------------------------------------------

О. идея! речь м.б. именно о последнем (рис.)

......4........
1--ЭВМ--2
......3.......

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 09:55:43 (GMT)
--------------------------------------------------

и тогда n-входовый (n-портовый, n-кратный). И, разумеется, недурно все это проверить статистикой \"нета\".

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 09:59:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Мультикомпьютер:2 стойки, содержащие по 4 процессорных узла (IBM PowerPC 601/80 Mhz + SGS Thomson T805 транспьютер) -> http://loi.sscc.ru/hpc/abouthpcru.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 10:25:49 (GMT)
--------------------------------------------------

n-процессорный узел

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 11:12:54 (GMT)
--------------------------------------------------

еще линк:
Транспьютеры:
Машины предназначенные для специальных целей, например для моделирования обтекания самолета воздухом. Отличительная особенность - это то, что транспьютер содержит несколько тысяч процессоров, которые обрабатывают разные точки регулярной сетки одновременно. Выглядеть это может самыми разными способами. Зачастую транспьютер - это просто плата расширения втыкаемая в свободный слот IBM PC совместимого компьютера.
(http://www.45.free.net/~vitus/lections.html)
------------------------------------------------------------
n-процессорный, n-портовый. Во!

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
n-процессорный, n-портовый.


Explanation:
.


    Reference: http://www.45.free.net/~vitus/lections.html
Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111