KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

PCI hot replace, upgrade & expand

Russian translation: Быстрая замена, модернизация и раширение PCI


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PCI hot replace, upgrade & expand
Russian translation:Быстрая замена, модернизация и раширение PCI
Entered by: Alexander Konosov

10:07 May 22, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: PCI hot replace, upgrade & expand
все про те же серверы
Svetlana Podkolzina
Portugal
Быстрая замена, модернизация и раширение PCI
Explanation:
.
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4ниже
Yuri Grachev
4 +1Быстрая замена, модернизация и раширение PCI
Alexander Konosov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Быстрая замена, модернизация и раширение PCI


Explanation:
.

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alla dunbar: по-моему, между Вашим, Aлександр, ответом и ответом Юрия нет принципиальной разницы. Ваш ответ появился первым.
1 hr

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
ниже


Explanation:
PCI hot replace, upgrade & expand
1. речь идет о сист. шине PCI
2. hot replace - означает здесь "с возможностью заменить на ходу", не выключая питания
3. upgrade & expand в д/с не переводятся, но не потому, что ничего не значат (отправлю, и продолжу)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 10:17:04 (GMT)
--------------------------------------------------

во, кликнули...
3. (продолж), а потому, что не несет д/п информации здесь. А перевести можно как: модернизируемая (для/с возможностью \"апгрейда\") и дополнительная (наращиваемая, расширяемая).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 10:18:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. речь в д/с идет о том, что д/п блоки (контроллеры) к шине PCI можно подключать (и снимать) \"на ходу\". Успехов!

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
33 mins
  -> спасибо, Dimman

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> спасибо, Александр

agree  Vladimir Pochinov: Это так и называется у специалистов - "горячая" замена...
1 hr
  -> спасибо, Владимир! ("горячая" замена/"горячее" резервирование)

agree  arterm: называется "горячая замена"
1 hr
  -> спасибо, Arterm & Elena