KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Industry Standard Product Portfolio

Russian translation: портфель заказов на стандартную продукцию промышленного производства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Industry Standard Product Portfolio
Russian translation:портфель заказов на стандартную продукцию промышленного производства
Entered by: Sergey Strakhov

12:25 May 22, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Industry Standard Product Portfolio
Непонятно, что к чему относится! М.б., портфель продукта промышленного стандарта? но уж очень коряво...
Svetlana Podkolzina
Portugal
портфель заказов на сстандартную продукцию промышленного производства
Explanation:
в отличие от "proprietary products" - индивидуализированная продукция собственного производства

См пример

Оригинальная система управления принесла мировой успех компаниям Страны восходящего солнца в отраслях, связанных с производством массовой стандартной продукции, составляющих основу так называемого индустриального общества. Однако в информационную эпоху базовыми являются те отрасли, продукция которых в значительной степени индивидуализирована, ориентирована на конкретного, буквально единичного потребителя. Соответственно этому должны измениться характер управления фирмами, да и сами фирмы, причем весьма радикально. Ведь то, что раньше приносило победу в конкурентной борьбе, сегодня грозит обернуться источником поражения.

Удачи!


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 12:48:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще здесь посмотрите: эти понятия противопоставляются одно другому:

Clere - Press Release P0017 - NEW UK Agent and Distributor ...
... of applications and markets. The proprietary and industry standard
product portfolio from Supertex targets the following areas :- ...
www.clere.com/news/press_release/p0017.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 15:10:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Roadmap - я бы перевел как выбор перспективных направлений в производстве продукции. Портфолио - это существующий ассортимент. Road map позволит его расширить, с учетом дальнейшего развития рынка
IMHO
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4портфель заказов на сстандартную продукцию промышленного производства
Sergey Strakhov
4 +2стандартный для отрасли ассортимент (выпускаемой) продукции
Vladimir Pochinov


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
стандартный для отрасли ассортимент (выпускаемой) продукции


Explanation:
Я понимаю это так...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 12:33:45 (GMT)
--------------------------------------------------

WARREN, Ohio, USA - Delphi Connection Systems continues to accelerate its efforts to bring further options to customers in the computer and peripherals market, announcing today the introduction of board level Serial ATA connectors and cable assemblies to its growing product portfolio.

The Serial ATA signal-plug connectors and cable assemblies, part of Delphi Connection Systems\' rapidly expanding family of industry standard product offerings, are designed to meet the mechanical and electrical requirements of the high-speed Serial ATA specification.

With the Serial ATA connectors and cable assemblies, Delphi Connection Systems continues the rapid expansion of its industry standard product portfolio, with growing options for customers in the computer and peripherals market seeking high-speed and flexible interconnect solutions. Recent introductions now offered include USB 2.0 and Mini USB connectors, IEEE 1394 connectors, Futurebus connectors, Accelerated Graphics Port (AGP) connectors, and Dual In-line Memory Module (DIMM) and Double Data Rate (DDR) DIMM sockets.

http://www.delphi.com/news/pressReleases/pr14738-09102002

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxolga53
45 mins

agree  Ruselkie
4 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
портфель заказов на сстандартную продукцию промышленного производства


Explanation:
в отличие от "proprietary products" - индивидуализированная продукция собственного производства

См пример

Оригинальная система управления принесла мировой успех компаниям Страны восходящего солнца в отраслях, связанных с производством массовой стандартной продукции, составляющих основу так называемого индустриального общества. Однако в информационную эпоху базовыми являются те отрасли, продукция которых в значительной степени индивидуализирована, ориентирована на конкретного, буквально единичного потребителя. Соответственно этому должны измениться характер управления фирмами, да и сами фирмы, причем весьма радикально. Ведь то, что раньше приносило победу в конкурентной борьбе, сегодня грозит обернуться источником поражения.

Удачи!


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 12:48:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще здесь посмотрите: эти понятия противопоставляются одно другому:

Clere - Press Release P0017 - NEW UK Agent and Distributor ...
... of applications and markets. The proprietary and industry standard
product portfolio from Supertex targets the following areas :- ...
www.clere.com/news/press_release/p0017.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 15:10:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Roadmap - я бы перевел как выбор перспективных направлений в производстве продукции. Портфолио - это существующий ассортимент. Road map позволит его расширить, с учетом дальнейшего развития рынка
IMHO

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
35 mins
  -> Спасибо, Ol_Besh!

agree  Yuliya Panas
43 mins
  -> Спасибо, Юльчик!:))

agree  Ruselkie: with roadmap:)
4 hrs
  -> OK, thank you!

agree  Sadko
13 hrs

neutral  Vladimir Pochinov: Сергей, в данном случае "portfolio" - это не портфель заказов, а выпускаемый ассортимент (хотя поезд уже ушел:))
1 day39 mins