KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

file/print and domain server

Russian translation: файл-сервер, сервер печати и доменный сервер


07:23 May 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: file/print and domain server
опять же про серверы:)
Svetlana Podkolzina
Portugal
Russian translation:файл-сервер, сервер печати и доменный сервер
Explanation:
или сервер домена.

Сервер печати -- так лучше. "Принт-сервер" все-таки для устной речи.
Selected response from:

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1файл-сервер, сервер печати и доменный сервер
Nikolai Muraviev
3 +2файловый сервер/принт-сервер; <главный> сервер домена
Yuri Grachev
4файл(-сервер)/принт-сервер и сервер домена
Igor Kreknin


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
файловый сервер/принт-сервер; <главный> сервер домена


Explanation:
.

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
8 mins
  -> спасибо, Юльчик

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> спасибо, Александр!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
файл(-сервер)/принт-сервер и сервер домена


Explanation:
Google:

Поиск по сайтам: "файл-сервер" . Результаты 1 - 100 из примерно 6,120.

Поиск по сайтам: "файловый сервер" . Результаты 1 - 100 из примерно 4,320.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
файл-сервер, сервер печати и доменный сервер


Explanation:
или сервер домена.

Сервер печати -- так лучше. "Принт-сервер" все-таки для устной речи.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
4 hrs