KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Liftchain

Russian translation: подъемная цепь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Liftchain
Russian translation:подъемная цепь
Entered by: Sergey Strakhov

08:21 May 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Liftchain
maintenance: Liftchain disassembly procedures (BOP with motorized trolley)
raikhan
подъемная цепь
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4подъемная цепь
Sergey Strakhov
4грузовая цепьDash
4полиспастValery Chernodedov
4Liftchain, "Liftchain"
Igor Kreknin


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Liftchain, "Liftchain"


Explanation:
Liftchain™
http://www.airwinch.com/products.htm

Это торговая марка

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 08:33:12 (GMT)
--------------------------------------------------

1) В Интернете этот термин встречается крайне мало, это не распространенный словарный термин:

Поиск по сайтам: Liftchain . Результаты 1 - 18 из примерно 41.

2) Везде как торговая марка, т.е. это вообще не терми, а аналог \"Сони\", \"Тойота\" итд.

3) На другие языки, естественно, не переводится:
> LIFTCHAIN NUMERO DE NOMENCLATURE L 527 BP 59 NUMERO DU
http://www.irhoist.com/techpub/pdf/LC7N.PDF


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 08:39:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Если же говорить о том, какие функции выполняет это устройство, то это здесь:
http://www.lgh-usa.com/usa/catalogue/25.html

Это гидравлический подъемный механизм (устанавливаемый обычно на самоходное оборудование -- экскаваторы итп., где есть возможность подключить этот механизм к гидравлике экскаватора итд.)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 08:42:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Как видно из рисунка, цепь -- это составная часть этого гидравлического подъемного механизма, причём не самая главная :)

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
подъемная цепь


Explanation:
IMHO

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
14 mins

agree  Natalia Millman
2 hrs

agree  2rush: ИЛИ: ГРУЗОподъемная цепь
5 hrs

agree  Kirill Semenov
5 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полиспаст


Explanation:
иди еще может быть цепной полиспаст

Valery Chernodedov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 184

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
грузовая цепь


Explanation:
Liftchain - грузовая, подъемная цепь;
цепь вытягивания

Техн. словарь

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47