KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Micro-form plug

Russian translation: пробка Micro-form


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Micro-form plug
Russian translation:пробка Micro-form
Entered by: 2rush

10:45 May 24, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Micro-form plug
item of Control Valve Parts List
Sorry, no more context...
2rush
Kazakhstan
Micro-Form
Explanation:
Вроде бы на фирменное название.

Потребности с низким расходом могут быть удовлетворены при использовании стандартного трима с ограниченной пропускной способностью или плунжеров Micro-Form, Micro-Flute или Micro- Flow. Если требования к расходу меняются, клапан может преобразовываться с помощью полнопоточного трима.
http://asutp.interface.ru/hard.asp?rec=123

Об этом же по-английски:
http://www.documentation.frco.com/groups/public/ documents/bulletins/d102702x012.pdf
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Так и есть. Спасибо Наталье, Марку, Мире и всем-всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Micro-Form
Natalie
4регулируемая пробка распределительного (контрольного) клапана
myrafla


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Micro-Form


Explanation:
Вроде бы на фирменное название.

Потребности с низким расходом могут быть удовлетворены при использовании стандартного трима с ограниченной пропускной способностью или плунжеров Micro-Form, Micro-Flute или Micro- Flow. Если требования к расходу меняются, клапан может преобразовываться с помощью полнопоточного трима.
http://asutp.interface.ru/hard.asp?rec=123

Об этом же по-английски:
http://www.documentation.frco.com/groups/public/ documents/bulletins/d102702x012.pdf

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245
Grading comment
Так и есть. Спасибо Наталье, Марку, Мире и всем-всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
11 mins

agree  Mark Vaintroub: Нашел то же самое...:-))
2 hrs

agree  Vanda
9 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
регулируемая пробка распределительного (контрольного) клапана


Explanation:
По всей видимости, пробка, как часть клапана, регулируется в соответствии с желаемой пропускной способностью потока.

myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 339