KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ryton bushing

Russian translation: торговая марка "Ryton"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Ryton™
Russian translation:торговая марка "Ryton"
Entered by: 2rush

10:27 May 25, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ryton bushing
Что за материал, друзья? Как обозвать его, помогите.
Спасибо заранее.
2rush
Kazakhstan
Ryton (ТМ), сульфид полифенилена
Explanation:
Ryton - торговое название, а по хим составу это сульфид полифенилена:

Первоначально сульфид полифенилена (PPS) был выпущен компанией Phillips Chemical (ныне Chevron Phillips) под торговой маркой Ryton. Это произошло в 1972 году. До 1988 года Ryton был единственной маркой PPS, широко представленной на рынке. В 1994 году компания Ticona выпустила новый сорт сульфида полифенилена – Fortron. Этот PPS производился фирмой Fortron Industries – совместным предприятием Ticona и Kureha Chemical.
http://rcc.ru/Rus/Plastics/?ID=5179
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо всем большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Ryton (ТМ), сульфид полифенилена
Natalie
4 +2райтон
Vladimir Pochinov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
райтон


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 10:33:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Многофункциональный осветительный прибор с галогенной лампой

Максимальная мощность: 100 Вт
Максимальная сила тока: 8,3 А
Световой поток: регулируемый
Крепление: устанавливается на штативы, стойки и на камеры
Материалы: алюминий и РАЙТОН

http://www.videoton.ru/Lowel/id&i.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 10:41:56 (GMT)
--------------------------------------------------

... Glass filled polypropylene, carbon filled Kynar®, 316 stainless steel, ceramic, Viton®, Teflon®/Ryton® bushing, carbon bushing ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 10:44:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Как вы сами понимаете, слово \"тефлон\" уже прочно вошло в русский язык, как и \"капрон\", \"нейлон\". О \"райтоне\" этого пока не скажешь, так что это торговое название можно привести как на русском, так и на английском...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Kreknin: торговая марка, как и "тефлон"
3 mins
  -> Именно!

agree  Yuliya Panas
1 hr
  -> Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Ryton (ТМ), сульфид полифенилена


Explanation:
Ryton - торговое название, а по хим составу это сульфид полифенилена:

Первоначально сульфид полифенилена (PPS) был выпущен компанией Phillips Chemical (ныне Chevron Phillips) под торговой маркой Ryton. Это произошло в 1972 году. До 1988 года Ryton был единственной маркой PPS, широко представленной на рынке. В 1994 году компания Ticona выпустила новый сорт сульфида полифенилена – Fortron. Этот PPS производился фирмой Fortron Industries – совместным предприятием Ticona и Kureha Chemical.
http://rcc.ru/Rus/Plastics/?ID=5179

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245
Grading comment
Спасибо всем большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
6 hrs

agree  Ol_Besh
1 day10 hrs