KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

crisscross pattern

Russian translation: крест-накрест


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:criss-cross pattern
Russian translation:крест-накрест
Entered by: 2rush

10:33 May 25, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: crisscross pattern
Torque the casing cap screws evenly using a crisscross pattern.
2rush
Kazakhstan
перекрестно, перекрестным образом
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 10:39:03 (GMT)
--------------------------------------------------

crisscross pattern = техн. перекрестное расположение

Смысл: гайки следует затягивать динамометрическим ключом попарно (см. примерный порядок ниже):

1
3 4
2

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 10:39:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, со схемой не получилось :)))

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 12:10:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 12:11:31 (GMT)
--------------------------------------------------

---1---
3-----4
---2---

Надо же, и у меня получилось! :)))
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Елена, у вас, действительно, самый удачный вариант!
Natalie, Елена и все-все - спасибо вам большое, но Владимир все-таки был первым... :)))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6перекрестно, перекрестным образом
Vladimir Pochinov
3 +3крест-накрест
Elenacb
4 +1крестообразно, по принципу креста
Natalie


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
перекрестно, перекрестным образом


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 10:39:03 (GMT)
--------------------------------------------------

crisscross pattern = техн. перекрестное расположение

Смысл: гайки следует затягивать динамометрическим ключом попарно (см. примерный порядок ниже):

1
3 4
2

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 10:39:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, со схемой не получилось :)))

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 12:10:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 12:11:31 (GMT)
--------------------------------------------------

---1---
3-----4
---2---

Надо же, и у меня получилось! :)))

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Елена, у вас, действительно, самый удачный вариант!
Natalie, Елена и все-все - спасибо вам большое, но Владимир все-таки был первым... :)))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Yuliya Panas
1 hr
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alexey Kochevsky
1 hr
  -> Спасибо!

agree  nrabate
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
1 day10 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
крестообразно, по принципу креста


Explanation:
Просто другой способ выразить то же самое

Пример:

Закручивать болты головки следует крестообразно (очередность затяжки - по принципу креста), в два приема.
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 10:49:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Сейчас попробуем схему изобразить, которая у Владимира не получилась:

--1--
3---4
--2--

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
крест-накрест


Explanation:
х

Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
4 hrs
  -> спасибо

agree  Nik-On/Off
5 hrs
  -> спасибо

agree  Mikhail Kriviniouk: однако крест-накрест звучит правильно
6 hrs
  -> спасибо