KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

inspection program task

Russian translation: испытание


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:task
Russian translation:испытание
Entered by: Goldvic

15:57 May 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / beverage can manufacturing
English term or phrase: inspection program task
Part Inspection Program состоит из нескольких Tasks.
Теперь представьте себе, что часть изделий успешно проходит приемочный контроль, а вот часть fails some of the tasks. Вопрос: Как перевести 1.Task, 2.failed task или 3.to fail a task все в этом контексте
Goldvic
1) испытание 2) проверка 3) тест
Explanation:
В применении к приемочному контролю речь может идти о комплексе испытаний, проверок или тестов...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь! Хотелось бы больше уверенности в том, что в данной отрасли так и говорят. Оборудование совершенно для России новое. Не исключено, что на предприятии складывается какая-то своя терминология.
Goldvic
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3пункт программы контроля
Ol_Besh
41) испытание 2) проверка 3) тест
Vladimir Pochinov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
пункт программы контроля


Explanation:
1. Пункт
2. Пункт, которому изделие не соответствует (который изделие не проходит по той или иной причине)
3. Не соответствовать пункту (не пройти пункт...)

Так мне видится.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434
Grading comment
Task в тексте часто стоит изолированно от программы.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
27 mins
  -> Спасибо!

agree  Alexey Kochevsky
33 mins
  -> Спасибо!

agree  Latvian_ch
56 mins
  -> Спасибо!
The asker has declined this answer
Comment: Task в тексте часто стоит изолированно от программы.

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) испытание 2) проверка 3) тест


Explanation:
В применении к приемочному контролю речь может идти о комплексе испытаний, проверок или тестов...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Спасибо за помощь! Хотелось бы больше уверенности в том, что в данной отрасли так и говорят. Оборудование совершенно для России новое. Не исключено, что на предприятии складывается какая-то своя терминология.
Goldvic