KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

compacting the subsoil

Russian translation: после уплотнения подстилающего слоя


09:43 Jun 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: compacting the subsoil
lean concrete after compacting the subsoil

that should be prepared by the General Contractor while making a construction site available to the Subcontractor
Maciej Andrzejczak
Poland
Russian translation:после уплотнения подстилающего слоя
Explanation:
Уплотнение подстилающего слоя самоходными катками
http://www.ovsem.com/gost/gesn/1/6.shtml

каток предназначен для обслуживания дорог и ремонтных работ, включая уплотнение подстилающего слоя, основания и поверхностного слоя покрытия
http://www.stroydormash.ru/review/85/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 09:59:26 (GMT)
--------------------------------------------------

или
после уплотнения грунтового основания

года по хоздоговору со строительной организацией на улице Новогодней г.Новосибирска выполнено уплотнение грунтового основания под жилой 9-этажный дом
http://www.sbras.ru/HBC/2000/n19/f9.html

Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Thanks a lot!
MA
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7после уплотнения подстилающего слоя
Nik-On/Off
4 +4... после уплотнения подстилающего грунта
Vladimir Pochinov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
... после уплотнения подстилающего грунта


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 09:55:58 (GMT)
--------------------------------------------------

... необходимо сохранить во время процесса укладки и уплотнения подстилающего грунта ...

structurastroy.com/tenax/mount/tenaxgeo.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 10:07:45 (GMT)
--------------------------------------------------

... устойчивости насыпей до окончательного уплотнения подстилающего грунта ...

www.info.samara.ru/paper/41/4658/82934/

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
22 mins
  -> Спасибо, Сергей!

agree  yben
44 mins

agree  mk_lab
22 hrs

agree  Ol_Besh
3 days11 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
после уплотнения подстилающего слоя


Explanation:
Уплотнение подстилающего слоя самоходными катками
http://www.ovsem.com/gost/gesn/1/6.shtml

каток предназначен для обслуживания дорог и ремонтных работ, включая уплотнение подстилающего слоя, основания и поверхностного слоя покрытия
http://www.stroydormash.ru/review/85/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 09:59:26 (GMT)
--------------------------------------------------

или
после уплотнения грунтового основания

года по хоздоговору со строительной организацией на улице Новогодней г.Новосибирска выполнено уплотнение грунтового основания под жилой 9-этажный дом
http://www.sbras.ru/HBC/2000/n19/f9.html



Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2872
Grading comment
Thanks a lot!
MA

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: после уплотнения грунтового основания
21 mins
  -> thanks

agree  Natalia Kudria
1 hr
  -> Спасибо

agree  Leonid Dzhepko
1 hr
  -> Спасибо

agree  Mikhail Kriviniouk: грунтовoe основаниe
9 hrs

agree  huntr
22 hrs

agree  mk_lab
22 hrs

agree  Ol_Besh
3 days11 hrs