KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Bottlelowrator

Russian translation: нисходящая ветвь конвейера для бутылок


10:49 Jun 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Verpackungssysteme
English term or phrase: Bottlelowrator
Inhaltsverzeichnis
MARTYANO
Hungary
Russian translation:нисходящая ветвь конвейера для бутылок
Explanation:
...Производители и поставщики медицнского оборудования * Фирмы- зарубежные ... |
Восходящий Нисходящий
А также устройства ориентации и подачи на конвейер бутылок и банок, укупорочное и этикетировочное оборудование.
http://www.medcom.ru/about/inlink/index.php?sid=104269633&t=...

...Shower power with soda-bottle style ( 03/00 pg 40 )
... the tabletop conveyor feeding the Federal filler. Within the elevator and the lowerator, bottles are gripped from opposite sides. ...
www.grafcopet.com/articles/pkworld/2002/competition.html

...LOWERATOR / ELEVATOR (PDF)
... NOTE BELOW Lowerator / Elevator Van Pak Corporation Side-Grip Lowerator and Elevator can ... Most applications involve the handling of bottles or cans, but we have ...
www.vanpak.com/brochures/lowerator.pdf
Selected response from:

alla dunbar
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2нисходящая ветвь конвейера для бутылок
alla dunbar
4Механизм (для) опускания бутылок
Jarema
3бункер спуска крышек
Elenacb


Discussion entries: 3





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Механизм (для) опускания бутылок


Explanation:
Механизм (для) опускания бутылок

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:05:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Это английский термин. Только его нужно было бы писать раздельно. Bottle lowrator

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:17:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Пример:

Движение бутылок:
Подъем и опускание бутылок производится посредством механических поршней, которые управляются кулачковым механизмом.
Поршни позволяют работать с бутылками ,имеющими разницу по высоте= +\\- 5 мм.
Ручное регулирование скорости посредством вариатора.

http://www.alon.ru/prod_2_4.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 15:24:29 (GMT)
--------------------------------------------------

---------------------------

MECHANISM DLJA OPESKANIJA BUTYLOK.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 15:24:37 (GMT)
--------------------------------------------------

---------------------------

MECHANISM DLJA OPUSKANIJA BUTYLOK.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
бункер спуска крышек


Explanation:
Elevator - Бункер подъема крышек

The most efficient method to move parts to different elevations, or inverting the product for cleaning, inspection or different product orientation.

http://www.multi-flex.net/Elevator-Lowerator/elevator-lowera...

Механическая часть.
Разливочная машина состоит из основания, на котором закреплены привод, червячный редуктор. Вариатор - электронный.
Подъемные домкратики бутылок пневмомеханического типа ( спуск –механический, подъем – пневматический). В местах скольжения при спуске и подъеме загерметизированы изнутри и, следовательно, защищены от возможного разрыва бутылок, поэтому требуют минимального ухода и смазки
Машина также оснащена автоматическими стопорами, установленными на звездочках входа и выхода бутылок


    Reference: http:///216.239.51.100/search?q=cache:vAXSK0Lyn9UJ:www.norla...
    Reference: http://www.norlandintl.ru/spectrapakdimensions.htm
Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
нисходящая ветвь конвейера для бутылок


Explanation:
...Производители и поставщики медицнского оборудования * Фирмы- зарубежные ... |
Восходящий Нисходящий
А также устройства ориентации и подачи на конвейер бутылок и банок, укупорочное и этикетировочное оборудование.
http://www.medcom.ru/about/inlink/index.php?sid=104269633&t=...

...Shower power with soda-bottle style ( 03/00 pg 40 )
... the tabletop conveyor feeding the Federal filler. Within the elevator and the lowerator, bottles are gripped from opposite sides. ...
www.grafcopet.com/articles/pkworld/2002/competition.html

...LOWERATOR / ELEVATOR (PDF)
... NOTE BELOW Lowerator / Elevator Van Pak Corporation Side-Grip Lowerator and Elevator can ... Most applications involve the handling of bottles or cans, but we have ...
www.vanpak.com/brochures/lowerator.pdf

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 hrs
  -> thank you, OL_Besh

agree  huntr
3 days17 hrs