KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

hot oil heater

Russian translation: см. ниже


11:05 Jun 30, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: hot oil heater
текст по теме Oil & Gas
Olga
Russian translation:см. ниже
Explanation:
МЦУ-Н180
маслоочистительная установка-нагреватель

Маслоочистительная установка-нагреватель МЦУ-Н180 призвана заменить выпускаемые в настоящее время цеолитовые установки МЦУ-2, МЦУ-3 и установку для прогрева трансформаторов горячим маслом НТМЛ-160.

Т.е., возможно, что это

маслоочистительная установка-нагреватель

или

установка для прогрева (напр. трансформаторов) горячим маслом
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см. ниже
Vladimir Pochinov
3 +1нагреватель нефти
Сергей Лузан
3масляная баня
Vents Villers


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
нагреватель нефти


Explanation:
Русско-английский политехнический словарь (Около 90 000 терминов) Москва, "Русский язык", 1982;
1. Russian-English Polytechnic Dictionary (About 90 000 entries), Moscow, Russian Language Publishers, 1982
15. New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8
Удачи, Olga!
Хотя всё предложение не помешало бы... :)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:26:41 (GMT)
--------------------------------------------------

oil heater - парафиновая печка
New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
3 days21 hrs
  -> Спасибо снова за поддержку, Kristian Mehesh!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
МЦУ-Н180
маслоочистительная установка-нагреватель

Маслоочистительная установка-нагреватель МЦУ-Н180 призвана заменить выпускаемые в настоящее время цеолитовые установки МЦУ-2, МЦУ-3 и установку для прогрева трансформаторов горячим маслом НТМЛ-160.

Т.е., возможно, что это

маслоочистительная установка-нагреватель

или

установка для прогрева (напр. трансформаторов) горячим маслом

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
56 mins

agree  xxxgtreyger
704 days

16 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
масляная баня


Explanation:
... No tolko togda, esli po kontekstu eto otnositsja k laboratornoi tehniki...

Термометр ASTM, от 77 до 221 °F Мембранный фильтр PTFE, 25 мм, 0,45 mм, Luer Lok
Масляная баня для нагрева, 16 унций #153-29-2 Шприц, 10 мл, стеклянный


    Reference: http://www.ofite.com/instructions/Russian/145-80rus.pdf
Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271