KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

game consoles

Russian translation: 1) игровая приставка 2) игровая консоль


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:game console
Russian translation:1) игровая приставка 2) игровая консоль
Entered by: Vladimir Pochinov

12:55 Jun 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: game consoles
игровая приставка? или что-то другое?
Myron Netchypor
Ukraine
игровые приставки
Explanation:
.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо Владимир! Спасибо Dormidont!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10игровые приставки
Vladimir Pochinov
3А контекст можно?
Dobriansky


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
игровые приставки


Explanation:
.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Спасибо Владимир! Спасибо Dormidont!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leonid Dzhepko
1 min
  -> Спасибо, Леонид!

agree  Yuri Smirnov
6 mins
  -> Спасибо № 2 :-)

agree  yben
7 mins
  -> Спасибо № 3 :-)

agree  Alya
8 mins
  -> Спасибо № 4 :-)

agree  Yuri Grachev: ПРИСТАВКИ/пульты/консоли
8 mins
  -> "игровой пульт" = gamepad || термин "игровая консоль" употребляется значительно реже

agree  Elenacb
11 mins
  -> Спасибо № 6 :-) Спасибо № 5 goes to Yuri Grachev... Thanks, Yuri!

agree  Sergey Strakhov
23 mins
  -> Спасибо № 7 :-)

agree  Ol_Besh
8 hrs
  -> Спасибо!

neutral  garvy: Не забывайте, что речь может идти и о больших игровых автоматах размером со шкаф. Приставкой как то и несолидно уже называть. Уж лучше консоль.
16 hrs
  -> Такие большие игровые автоматы называются "game machines"

agree  Сергей Лузан
2 days23 hrs
  -> Спасибо, Сергей!

agree  huntr
3 days20 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
А контекст можно?


Explanation:
Вообще то может быть и приставка, но может быть и игровая консоль (или пульт управления игры, вызываемый как правило на экран Enter'ом, куда вводятся различные команды или коды).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 13:23:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Например...
Chasm: The Rift:
*Single player cheats: type in at the game console.
AMMO: restores ammo for all weapons.
ARMOR: gives 200% of armor.
CHOJIN: immortality.
DEPTH: toggles distant fade.


Dobriansky
Ukraine
PRO pts in pair: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alya: как правило, внутриигровая консоль (для введения кодов и debugging) всегда упоминается в единственном чмсле. Не могу представить, когда бы о них говорили во множественном числе
14 mins