KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

CPR MOTOR

Russian translation: электродвигатель с ротором на постоянных магнитах


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CPR MOTOR
Russian translation:электродвигатель с ротором на постоянных магнитах
Entered by: Lyuda

16:56 Jun 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: CPR MOTOR
Меня интересует перевод сокращения CPR. Электротехнический словарь дает CPR как “коммерческий энергетический реактор”, но имеет ли этот термин смысл в данном контексте?
Поясняя курс дела, хочу сказать, что все это оформлено в таблицу под названием interconnect list, колонки которой соответственно называются REV; EQUIPMENT NUMBER; EQUIPMENT DESCRIPTION; SHEETS
Привожу контекст ближайших колонок:

010 Разливочный пульт на пункте оператора 1002, 1102,41120,41121, 41122,41128
020 Пульт управления клетью прокатного стана на пункте оператора, масляный выключатель -5 1003,41130,41131,41132, 41133,41134,41135,41136, 41138
156B Горизонтальный резистор электродинамического торможения 9603
157 CPR MOTOR, автоматический контроль 30HP, аналого-цифровой преобразователь, термовыключатель 9702
157A CPR MOTOR BLOWER MOTOR, автоматический контроль, 0.3HP 128
157B CPR DB RESISTOR 9702
Lyuda
Control Pressure Regulator
Explanation:
CPR = Control Pressure Regulator


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 18:47:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Esco variant: cto to tipa torgovoj marki...- motor kakovo to agregata, kotorij sokrascaetsja kak \"CRP\"
http://www.ntp.com.pl/page/ros/lyzobr.html
ТИП CPR I - установлено в литейных машинах с силой запирания до 200 тонн и дозирует массы металла до 4 кг.






--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 19:24:45 (GMT)
--------------------------------------------------

esco odna \"cpr\" masinka...
http://www.ntp.com.pl/page/ros/lyzbram.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 19:50:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Esco odna versija:
Type CPR: Permanent magnet motors with 180V armature windings
www.stockline.co.uk/slpdf/420-423.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:25:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Mne kazetsja, cto pmc = \"ceramic permanent relay\", no v i-nete podtverdenie nenashol:(((
estj tolko cilki na Permanent Magnet Motors...
http://216.239.39.100/search?q=cache:0JloLxuN_PAJ:www.globe-...
Permanent Magnet Motors ...magnets: High energy ceramic to provide greater torque



--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:37:16 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ndfeb.ru/news/books1.htm
Jacek F. Gieras, Mitchell Wing
\"Permanent Magnet Motors Technology: Design and Applications\"

Marcel Dekker Inc., New York, 2002

В последнее время интерес и актуальность вопросов, связанных с технологией создания моторов на постоянных магнитах, значительно возросли вследствие появления на рынке высокоэнергетичных и недорогих постоянных магнитных материалов на основе NdFeB. Возможные применения небольших моторов на постоянных магнитах включают в себя всевозможные элементы компьютерной техники, бытовой электроники, строительного оборудования и т.д. Эра электрических машин и механизмов близка и моторы на постоянных магнитах будут играть в ней не последнюю роль. Книга Jacek F. Gieras, Mitchell Wing \"Permanent Magnet Motors Technology: Design and Applications\", Marcel Dekker Inc., New York, 2002, освещает основные моменты, связанные со свойствами постоянных магнитов, а также возможными вариантами их использования. Автор подробно останавливается на таких моментах, как фундаментальные основы моторов (крутящий момент и сила, механические характеристики моторов, уравнение баланса моментов), оценка стоимости мотора на постоянных магнитах, коррозия постоянных магнитов, динамические модели моторов на постоянных магнитах и т.д. Книга предназначена широкому кругу читателей.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:51:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Nu i moja poslednjaja versija: cpr = \"ceramic permanent rotor\", - toze 100% podtverzdenije v i-nete nenashol :( ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:54:55 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.simpleservo.com/Drives/SimpleServoHandbook.htm
Theory of Brushless Motion Control

The brushless servomotor consists of a permanent magnet rotor, a stator with three phases (typically; although motors exist with many phases), and a rotor position sensor to force commutation.

Due to the construction of a brushless servomotor, the motor losses are almost entirely in the stator resulting in more efficient heat transfer. The brushless motor design has lower rotor inertia, high potential rotor speed, and high motor supply voltages.

The permanent magnet materials used for rotor construction of the most popular servomotors are either “ceramic” (ferrite) or “rare earth” (samarium-cobalt and neodymium-iron-boron).

The ceramic magnet has inferior magnetic properties, and is less popular in “true servo” applications. The samarium-cobalt material has excellent magnetic properties, but is expensive and has a limited supply because cobalt must be mined, and is found in only a few areas of the world. The most popular rare-earth material (in the world of servomotors), neodymium-iron-born, has many desirable magnetic properties; and the cost has been steadily declining. Neodymium magnets are used in almost all of Advanced Digital’s brushless servomotors.




--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 21:04:47 (GMT)
--------------------------------------------------

\"мотор с ротором на постоянных магнитах\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 21:08:41 (GMT)
--------------------------------------------------

ili \"электродвигатель с ротором на постоянных магнитах\"
Selected response from:

Vents Villers
Grading comment
огромное спасибо Ingemaars за проведенную поисковую работу по нахожлению лучшего варианта. Если я когда-нибудь доперевожу эти таблицы, то в этом, несомненно,будет Ваша заслуга :-) также спасибо остальным "сочувствующим"
Людмила
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
1 +3Control Pressure Regulator
Vents Villers
3см.ниже
Angelina Asparuhova


Discussion entries: 5





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.ниже


Explanation:
Нашла вот такое:
The torque constant (KT) for the motor is 5.17 oz-in/A and the back-EMF constant (KE) is 3.82 V/kRPM. This motor has an internal incremental encoder providing a resolution of 500 counts-perrevolution ( CPR ). In practice, the design should be compatible with almost any brush-DC motor fitted with an incremental encoder
http://ccs.vstu.edu.ru/sprav/Microchip/download/appnote/cate...
Может, поможет...



    Reference: http://yandex.ru
Angelina Asparuhova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 70

51 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
Control Pressure Regulator


Explanation:
CPR = Control Pressure Regulator


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 18:47:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Esco variant: cto to tipa torgovoj marki...- motor kakovo to agregata, kotorij sokrascaetsja kak \"CRP\"
http://www.ntp.com.pl/page/ros/lyzobr.html
ТИП CPR I - установлено в литейных машинах с силой запирания до 200 тонн и дозирует массы металла до 4 кг.






--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 19:24:45 (GMT)
--------------------------------------------------

esco odna \"cpr\" masinka...
http://www.ntp.com.pl/page/ros/lyzbram.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 19:50:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Esco odna versija:
Type CPR: Permanent magnet motors with 180V armature windings
www.stockline.co.uk/slpdf/420-423.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:25:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Mne kazetsja, cto pmc = \"ceramic permanent relay\", no v i-nete podtverdenie nenashol:(((
estj tolko cilki na Permanent Magnet Motors...
http://216.239.39.100/search?q=cache:0JloLxuN_PAJ:www.globe-...
Permanent Magnet Motors ...magnets: High energy ceramic to provide greater torque



--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:37:16 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ndfeb.ru/news/books1.htm
Jacek F. Gieras, Mitchell Wing
\"Permanent Magnet Motors Technology: Design and Applications\"

Marcel Dekker Inc., New York, 2002

В последнее время интерес и актуальность вопросов, связанных с технологией создания моторов на постоянных магнитах, значительно возросли вследствие появления на рынке высокоэнергетичных и недорогих постоянных магнитных материалов на основе NdFeB. Возможные применения небольших моторов на постоянных магнитах включают в себя всевозможные элементы компьютерной техники, бытовой электроники, строительного оборудования и т.д. Эра электрических машин и механизмов близка и моторы на постоянных магнитах будут играть в ней не последнюю роль. Книга Jacek F. Gieras, Mitchell Wing \"Permanent Magnet Motors Technology: Design and Applications\", Marcel Dekker Inc., New York, 2002, освещает основные моменты, связанные со свойствами постоянных магнитов, а также возможными вариантами их использования. Автор подробно останавливается на таких моментах, как фундаментальные основы моторов (крутящий момент и сила, механические характеристики моторов, уравнение баланса моментов), оценка стоимости мотора на постоянных магнитах, коррозия постоянных магнитов, динамические модели моторов на постоянных магнитах и т.д. Книга предназначена широкому кругу читателей.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:51:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Nu i moja poslednjaja versija: cpr = \"ceramic permanent rotor\", - toze 100% podtverzdenije v i-nete nenashol :( ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 20:54:55 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.simpleservo.com/Drives/SimpleServoHandbook.htm
Theory of Brushless Motion Control

The brushless servomotor consists of a permanent magnet rotor, a stator with three phases (typically; although motors exist with many phases), and a rotor position sensor to force commutation.

Due to the construction of a brushless servomotor, the motor losses are almost entirely in the stator resulting in more efficient heat transfer. The brushless motor design has lower rotor inertia, high potential rotor speed, and high motor supply voltages.

The permanent magnet materials used for rotor construction of the most popular servomotors are either “ceramic” (ferrite) or “rare earth” (samarium-cobalt and neodymium-iron-boron).

The ceramic magnet has inferior magnetic properties, and is less popular in “true servo” applications. The samarium-cobalt material has excellent magnetic properties, but is expensive and has a limited supply because cobalt must be mined, and is found in only a few areas of the world. The most popular rare-earth material (in the world of servomotors), neodymium-iron-born, has many desirable magnetic properties; and the cost has been steadily declining. Neodymium magnets are used in almost all of Advanced Digital’s brushless servomotors.




--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 21:04:47 (GMT)
--------------------------------------------------

\"мотор с ротором на постоянных магнитах\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 21:08:41 (GMT)
--------------------------------------------------

ili \"электродвигатель с ротором на постоянных магнитах\"


    Reference: http://216.239.37.100/search?q=cache:a3q22F7bwD4J:www.isham-...
Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271
Grading comment
огромное спасибо Ingemaars за проведенную поисковую работу по нахожлению лучшего варианта. Если я когда-нибудь доперевожу эти таблицы, то в этом, несомненно,будет Ваша заслуга :-) также спасибо остальным "сочувствующим"
Людмила

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Самое последнее сильно похоже на правду :)
14 hrs
  -> Spasibo, i ja za samoje poslednee (1. malo podhogit po kontextu)...

agree  Сергей Лузан
2 days18 hrs

agree  huntr
3 days15 hrs