KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

PLC CABINET

Russian translation: шкаф программируемого контроллера


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PLC CABINET
Russian translation:шкаф программируемого контроллера
Entered by: Lyuda

18:37 Jun 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: PLC CABINET
Поясняя курс дела, хочу сказать, что все это оформлено в таблицу под названием interconnect list , колонки которой соответственно называются REV; EQUIPMENT NUMBER; EQUIPMENT DESCRIPTION; SHEETS
Привожу контекст ближайших колонок:
PLC CABINET 1000, 1100,41001,41002, 41003,41008
POWERFLEX участок приводов 9101-9402,9701-9802
1336T участок приводов 9501-9602
Главное разъединение приводов, контактный выключатель 30
Разливочный пульт на пункте оператора 1002, 1102,41120,41121, 41122,41128
Lyuda
шкаф программируемого контроллера ИЛИ программируемого командоаппарата
Explanation:
PLC

Вообще-то, это программируемый (логический) контроллер (programmable logic controller). Однако применительно к вашему контексту этот термин может означать "программируемый командоаппарат"

1981
Создана модульная микропроцессорная система "ИЗОМАТИК-М"

1983
Разработан первый в СЭВе маленький программируемый командоаппарат ИЗОМАТИК-1001.

1985
Начинается выпуск промышленных роботов РБ 241 и РБ 242,оснащенные управляющими устройствами ИЗОМАТИК

http://www.isomatic.com/html/Rus/about/about.htm
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за предложенный вариант
Людмила
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5шкаф программируемого контроллера ИЛИ программируемого командоаппарата
Vladimir Pochinov
3стойка контроллера
mk_lab


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
шкаф программируемого контроллера ИЛИ программируемого командоаппарата


Explanation:
PLC

Вообще-то, это программируемый (логический) контроллер (programmable logic controller). Однако применительно к вашему контексту этот термин может означать "программируемый командоаппарат"

1981
Создана модульная микропроцессорная система "ИЗОМАТИК-М"

1983
Разработан первый в СЭВе маленький программируемый командоаппарат ИЗОМАТИК-1001.

1985
Начинается выпуск промышленных роботов РБ 241 и РБ 242,оснащенные управляющими устройствами ИЗОМАТИК

http://www.isomatic.com/html/Rus/about/about.htm

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Спасибо за предложенный вариант
Людмила

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Volovodenko: насчет командоаппарата не компетентен, а в остальном соглашаюсь :)
42 mins

agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  olazy: контроллер
16 hrs

agree  Сергей Лузан
2 days17 hrs

agree  huntr
3 days14 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стойка контроллера


Explanation:
... современных промышленных контроллеров (PLC);; ... Стойка
основного управляющего контроллера ...
intma.ru/asodue.shtml

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789