KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Marg nr

Russian translation: Номер по классификатору ADR для опасных грузов (см. ниже)


11:53 Jul 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Marg nr
Паспорт безопасности.
Раздел 14 Информация по транспортированию

UN nr.
Dang.gods
Marg nr. - не догадаться мне что-то, уфушф слово они тут под Marg сократили.
Neon
Russian translation:Номер по классификатору ADR для опасных грузов (см. ниже)
Explanation:
Согласно европейской конвенции о перевозке опасных грузов специфическаяч информация о грузе содержится в т.наз. "маргинале" (см. детальное описание ниже). Но что поделать, если я не люблю переносить в "великий и могучий" прямые кальки. Да к тому же "маргинал" у нас уже имеет другое значение. Потому - см. мое предложение выше

The European Agreement (ADR) consists of 2 volumes. Specific information concerning each hazard class is found in "marginals." Each marginal begins with the hazard class number; for example, the marginals referenced for flammable liquids begin at 31 000, and those for corrosives begin at 81 000. Consumer commodities do not have a special reclassification in the ADR, so it is important to know the correct ADR classification if you are shipping consumer goods there. Individual countries within the European Union might also have variations to the ADR Agreement.

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо большое.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Номер по классификатору ADR для опасных грузов (см. ниже)
Sergey Strakhov
5 +3V podderzku Sergeja :)
Vents Villers
4 +2marginal number - (колон)цифра на боковом полеxxxVera Fluhr
5Marginal
Yuri Smirnov
3 +1примечание на полях
Ol_Besh
3номер маршрута
alla dunbar


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
marginal number - (колон)цифра на боковом поле


Explanation:
Это догадка
Не уверена....

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kriviniouk: margin near? little sense... god knows
2 mins
  -> Кто его знает.. Контексту бы побольше! Спасибо.

agree  Ol_Besh: Вполне похоже
1 hr
  -> cпасибо

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Marginal


Explanation:
Предельный, граничный, маргинальный (словарь сокращений)

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Номер по классификатору ADR для опасных грузов (см. ниже)


Explanation:
Согласно европейской конвенции о перевозке опасных грузов специфическаяч информация о грузе содержится в т.наз. "маргинале" (см. детальное описание ниже). Но что поделать, если я не люблю переносить в "великий и могучий" прямые кальки. Да к тому же "маргинал" у нас уже имеет другое значение. Потому - см. мое предложение выше

The European Agreement (ADR) consists of 2 volumes. Specific information concerning each hazard class is found in "marginals." Each marginal begins with the hazard class number; for example, the marginals referenced for flammable liquids begin at 31 000, and those for corrosives begin at 81 000. Consumer commodities do not have a special reclassification in the ADR, so it is important to know the correct ADR classification if you are shipping consumer goods there. Individual countries within the European Union might also have variations to the ADR Agreement.

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Спасибо большое.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vents Villers: 100%
3 hrs
  -> Thanks, Ingemaars!

agree  Sascha
4 hrs
  -> Спасибо, Саша!

agree  Alya: очень убедительно
8 hrs
  -> Стараемся:)) Спасибо, Алёна!

agree  Сергей Лузан
1 day23 hrs

agree  huntr
2 days21 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
примечание на полях


Explanation:
Вроде как это.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: по существу да, но это не "поля", а вполне определенное поле, под названием "маргинал", во вполне определенном документе (см. мой ответ выше)
1 hr
  -> Спасибо, Сергей! Сейчас ещё раз посмотрю :)

neutral  Vents Villers: With Sergey ...
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
номер маршрута


Explanation:
"marg nr" as well as "dang.gods" are German abbreviations.

Fachzeitschrift fur arabische Musik, SZB 97. Marg = Pathway, SZA 143. ... Mitteilungen zur osmanischen Geschichte, ZE 332, D Ng 605 / nicht im OPAC Nr. 221. ...
www.bibliothek.uni-halle.de/ssg/zslilm.htm

FARENR.: MARG NR.: TRANSPORTKORT: ... ANNET: Revisjon nr. ... This document was generated by Logichem 2000, a web based library for hazardous chemicals. ...
www.kirk.no/datablad.php?type=kirk_stropulver

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-02 07:47:40 (GMT)
--------------------------------------------------

... Hazardous decomposition products, If fire: Carbon monoxide, carbon dioxide, oxides of sulphur. More information. 11. ... Dang. gods, No, Danger no. Marg.no. ...
www.tubularprotection.com/products/hms/630e.htm


alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Strakhov: sorry, allaб, but "dangerous goods" is not a German acronym (in German it will be "gefaehrliche Gueter")
1 hr
  -> Sergey, I am not sure that you are right saying that "gods"="goods", but I found a reference that says "Marg"="Pathway" (see my ref.). I think it is the “marg” that the asker is questioning. Also English do not abbreviate “number” to “nr”, but Germans do.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
V podderzku Sergeja :)


Explanation:
Marginal : Clause of annex of the ADR or of the RID.
ADR : European Agreement concerning the international carriage of Dangerous goods by Road
RID : Gegulations concerning the International carriage of Dangerous goods by rail


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 17:35:42 (GMT)
--------------------------------------------------

A esli perevesti v \"великий и могучий\" , kazetsa eta budet \"Сводная позиция\" :)))
http://www.dgr.com.ua/terms6.htm
\"Сводная позиция\" означает позицию для четко определенной группы веществ или изделий
http://www.dgr.com.ua/rule2.htm
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ=ADR)
ДОПОГ- это Соглашение, разработанное под эгидой Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций в Женеве, в рамках которого большинство европейских государств согласовали общие правила дорожной перевозки ОГ через их границы и по их территориям. Сокращение \"ДОПОГ\" основано на ключевых словах названия Соглашения на русском языке (ДОрожная Перевозка Опасных Грузов). Сокращение \"ADR\" основывается на ключевых словах названия Соглашения на французском языке (Accord europien relatif au transport international des marchandises Dangereuses par Route) .
На настоящий момент Договаривающимися сторонами Соглашения являются: Австрия, Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Казахстан, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, бывшая югославская Республика Македония, Марокко, Республика Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Российская Федерация, Румыния, Словакия. Словения. Соединенное Королевство, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония, Югославия.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 17:50:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Ili \"Сводная позиция по классификатору ДОПОГ/СМГС для опасных грузов\"


    www.cenorm.be/sectors/sw_res/transport/ danggood/btwg83/resources/rid_adr.pdf
Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
1 hr
  -> Спасибо, Сергей :)

agree  Сергей Лузан: Да, всецело и полностью одобряем и поддерживам!
1 day19 hrs

agree  huntr
2 days17 hrs