KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Off Site locations

Russian translation: подача питания в стройконторы прорабскую, расположенные вне стройплощадки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Power supply to site offices in Off Site locations
Russian translation:подача питания в стройконторы прорабскую, расположенные вне стройплощадки
Entered by: Vladimir Dubisskiy

02:55 Jul 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Off Site locations
· Power supply to site offices in Off Site locations
raikhan
подача питания в стройконторы прорабскую, распололоженые вне стройплощадки
Explanation:
*
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3подача питания в стройконторы прорабскую, распололоженые вне стройплощадки
Vladimir Dubisskiy
4 +2офисы (помещения), находящиеся вне площадки
Mark Vaintroub
5в местах расположения внеплощадочных объектов
Leonid Dzhepko
4Места, находящиеся за пределами района/ Отдаленные местностиxxxOleg Pashuk


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
офисы (помещения), находящиеся вне площадки


Explanation:
возможно строительной

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-02 03:12:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Одним словом, вне основного расположения

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-02 03:21:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Подача электроэнергии (электроснабжение) офисов (помещений) находящихся за пределами...

А далее - в зависимости от того, о чем идет речь выше: стройплощадки, завода, колхоза, военно-мосркой базы и т..п...:-))

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: питание в стройконторе \ прорабской, расоложенной за стройплощадкой
56 mins

agree  huntr
2 days6 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
в местах расположения внеплощадочных объектов


Explanation:
(или местах размещения)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-02 03:24:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, Лингво Science дает: site office - контора строительной площадки

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 121

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Места, находящиеся за пределами района/ Отдаленные местности


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
подача питания в стройконторы прорабскую, распололоженые вне стройплощадки


Explanation:
*

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: кто ел, тот знает
1 day7 hrs

agree  huntr
2 days5 hrs

agree  Ol_Besh
7 days