KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

steel canstock

Russian translation: стальная жесть для производства консервной тары


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:steel canstock
Russian translation:стальная жесть для производства консервной тары
Entered by: Leonid Dzhepko

04:59 Jul 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: steel canstock
world production of steel canstock (tinplate and tin-free steel) totalled 16 Mt in 1991
Какое-то обобщающее обозначение белой жести и не содержащей олова стали
Leonid Dzhepko
Russian Federation
консервная жесть
Explanation:
или

жесть для консервной тары


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-02 09:06:52 (GMT)
--------------------------------------------------

еще один вариант

\"жесть для производства консервной тары\"

Жесть сертифицированна, применяется для изготовления крышек СКО для стеклянной консервной тары и кронепробок.
Жесть сертифицирована, применяется для производства консервной тары.Жесть реализуется только по 100-% предоплате.

http://delo.net.ru/46_1_933.htm
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3консервная жесть
Viktor Nikolaev
4 +2стальная жесть для производства упаковок
Olga Demiryurek
4 +1баночная жесть
Dimman
3запас стальных банок
alla dunbar


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
баночная жесть


Explanation:
Вроде бы по-русски она так называется

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
8 days

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
стальная жесть для производства упаковок


Explanation:
(производство упаковок из лёгких металлов или изделий для укупоривания) tinplate - с оловянным покрытием, tin-free - без оного.

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 302

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Popov: см. http://www.metaltorg.ru/analytics/index.php?id=137
1 hr
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
8 days

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
консервная жесть


Explanation:
или

жесть для консервной тары


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-02 09:06:52 (GMT)
--------------------------------------------------

еще один вариант

\"жесть для производства консервной тары\"

Жесть сертифицированна, применяется для изготовления крышек СКО для стеклянной консервной тары и кронепробок.
Жесть сертифицирована, применяется для производства консервной тары.Жесть реализуется только по 100-% предоплате.

http://delo.net.ru/46_1_933.htm



    Reference: http://volgograd.org.ru/gs/index.shtml?orgid=50688
Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 day3 hrs
  -> Спасибо, Сергей!

agree  huntr
2 days1 hr
  -> Thank you, Kristian!

agree  Ol_Besh
8 days
  -> Спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
запас стальных банок


Explanation:
Я бы так перевела, потому что сам материал для изготовления банок называется "canstock sheet", a не "canstock". Вот ссылка:
...Canstock Sheet
Thin sheets of aluminum/steel used for can manufacturing.
http://tristate.apogee.net/et/ecanstoc.asp

...Aluminum-canstock producers in the US and Europe will face increasingly tough competition over the next five years, say analysts at London-based CRU. ...
www.manufacturing.net/esec/Article_110582.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-02 08:21:31 (GMT)
--------------------------------------------------

...Стальные банки или банки из жести с предварительной упаковкой в мешки из полиэтиленовой пленки.
http://www.kzts.ru/rus/powder/packing.html

...Теперь серия \"LOVE\" , выпускаемая в стальных банках емкостью 0,5л и 0,33л насчитывает 14 вкусов.
http://www.glavproduct.ru/index.sema?a=news

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483