KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

landings & coast down

Russian translation: касание & останов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:landings & coast down
Russian translation:касание & останов
Entered by: arterm

17:54 Jul 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: landings & coast down
5 to 20 landings in full speed, nominal loads, and nominal coast down conditions (ESD)
речь идет о подшипниках
arterm
Russian Federation
касание & останов
Explanation:
Касание и останов

Предположение - речь идет о бесконтактных подшипниках, (электро)магнитных или воздушных.

В таком контексте landing - это касание ("посадка") ротора и страховочного подшипника, т.е. вспомогательного подшипника, предназначенного для улавливания ротора при отказе основной, бесконтактной системы.

coastdown - останов ротора, в данном контексте - с "посадкой" на вспомогательную систему подшипников,

coastdown time - время выбега ротора (при останове)

ESD - Emergency Shut Down - аварийный останов (турбины, устройства)

======
Пример:

For the purposes of this paper, a successful auxiliary
bearing landing system is defined as a passive bearing system that will support the rotor during
a delevitated coast down from full speed without excessive rotor deflections or damage to any
of the rotating or stationary components.

http://www.revolve.com/Technology/Pdf/dpmt_auxbrg_landing.pd...


Selected response from:

Sascha
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1касание & остановSascha
3...
Alex Volovodenko


Discussion entries: 2





  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
...


Explanation:
с landings пока не понятно, а вот
coast down это, скорее всего, т.н. выбег или другой термин, характеризующий вращение по инерции до остановки. Для турбин и разных турбодвигателей это называется "выбег" или "выбег ротора" (это для турбин). Например, "время выбега" - важная характеристика, которая замеряется после отключения двигателя. Это время от момента отсечки топлива до прекращения вращения вала двигателя при холостом ходе - т.е. без отбора нагрузки: отключили и дали спокойно докрутиться. Если это время составляет, например, меньше двух минут (время условное), значит в двигателе что-то в не в порядке - требуется осмотр/ремонт/запись в журнал или еще что-то. Видимо, это пояснение не относится к вашему вопросу, я просто его привел для иллюстрации понятия "выбег".
Coast to stop, например - это как раз вращение на холостом до остановки. "Wait till the engine coasts to stop and put down the time."

Alex Volovodenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 543

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
касание & останов


Explanation:
Касание и останов

Предположение - речь идет о бесконтактных подшипниках, (электро)магнитных или воздушных.

В таком контексте landing - это касание ("посадка") ротора и страховочного подшипника, т.е. вспомогательного подшипника, предназначенного для улавливания ротора при отказе основной, бесконтактной системы.

coastdown - останов ротора, в данном контексте - с "посадкой" на вспомогательную систему подшипников,

coastdown time - время выбега ротора (при останове)

ESD - Emergency Shut Down - аварийный останов (турбины, устройства)

======
Пример:

For the purposes of this paper, a successful auxiliary
bearing landing system is defined as a passive bearing system that will support the rotor during
a delevitated coast down from full speed without excessive rotor deflections or damage to any
of the rotating or stationary components.

http://www.revolve.com/Technology/Pdf/dpmt_auxbrg_landing.pd...





    Reference: http://www.revolve.com/Technology/Pdf/dpmt_auxbrg_landing.pd...
    Reference: http://magnetic.waukbearing.com/News/NAM/nam.html
Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 106

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
5 days