KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ROLL STANDS

Russian translation: раскаты; рулонные установки; рабочие клети


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:roll stands
Russian translation:раскаты; рулонные установки; рабочие клети
Entered by: xxxVera Fluhr

16:40 Jul 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ROLL STANDS
ROLL STANDS
В металлургии в сочетании ROLL STANDS LUBE OIL PUMP MOTOR
Lyuda
раскаты; рулонные установки; рабочие клети
Explanation:
если S на конце - не опечатка, то я думаю, что имеются в виду раскаты.

Но вообще-то - нужен контекст!


Для справки:

Раскат, устройство для размотки рулонных материалов (бумаги, ткани и др.); составная часть машин (например, каландров, суперкаландров, ротационных печатных машин) для отделки и переработки этих материалов. Вал, на котором укрепляется рулон, устанавливается горизонтально на двух опорах. В Р. предусмотрены тормозной механизм, создающий необходимое натяжение полотна, а также приспособление для осевой и поперечной правки рулонов. В бумажной промышленности на Р. разматываются рулоны диаметром до 2,4 м, скорость подачи материала достигает 1000 м/мин.
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00065/09400.h...
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
спасибо Вам, Vera Fluhr - Ваш вариант показался мне наиболее обоснованным
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4раскаты; рулонные установки; рабочие клетиxxxVera Fluhr
3устьановка для намотки полосового металлопроката в рулоны
mk_lab
2прокатная клеть (с валками)Sascha


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
раскаты; рулонные установки; рабочие клети


Explanation:
если S на конце - не опечатка, то я думаю, что имеются в виду раскаты.

Но вообще-то - нужен контекст!


Для справки:

Раскат, устройство для размотки рулонных материалов (бумаги, ткани и др.); составная часть машин (например, каландров, суперкаландров, ротационных печатных машин) для отделки и переработки этих материалов. Вал, на котором укрепляется рулон, устанавливается горизонтально на двух опорах. В Р. предусмотрены тормозной механизм, создающий необходимое натяжение полотна, а также приспособление для осевой и поперечной правки рулонов. В бумажной промышленности на Р. разматываются рулоны диаметром до 2,4 м, скорость подачи материала достигает 1000 м/мин.
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00065/09400.h...



    Reference: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00065/09400.h...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
спасибо Вам, Vera Fluhr - Ваш вариант показался мне наиболее обоснованным

22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
прокатная клеть (с валками)


Explanation:
прокатная клеть (с валками)?

just a guess

Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 106

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устьановка для намотки полосового металлопроката в рулоны


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777