KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Fire Law

Russian translation: правила пожарной безопасности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Fire Law
Russian translation:правила пожарной безопасности
Entered by: Alexander Demidov

16:17 Jul 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Chemistry/Law
English term or phrase: Fire Law
Phrases:
Fire Law Category I
Fire Law Category II
Fire Law Substances to Report
No other context unfortunately.
xxxNelly
правила пожарной безопасности
Explanation:
Юридически точный термин, зафиксированный в КоАП РФ.
Selected response from:

Alexander Demidov
Grading comment
Спасибо, пожалуй, это мне подойдет -:))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3правила пожарной безопасности
Alexander Demidov
5Законодательство (закон) о пожарной безопасностиLudwig Chekhovtsov
4 +1противопожарная безопасность
Yuri Smirnov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
противопожарная безопасность


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-07-05 16:25:12 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.krugosvet.ru/articles/15/1001593/1001593a1.htm

ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА
Мероприятия по противопожарной защите включают: 1) контроль материалов, продуктов и оборудования


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-07-05 16:25:57 GMT)
--------------------------------------------------

Категория здания по степени огнестойкости 2-я категория
http://www.novinsky.ru/b_17.htm


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irena Gintilas
1 hr

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
правила пожарной безопасности


Explanation:
Юридически точный термин, зафиксированный в КоАП РФ.

Alexander Demidov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 13
Grading comment
Спасибо, пожалуй, это мне подойдет -:))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
50 mins

agree  huntr
1 day2 hrs

agree  Ol_Besh
6 days

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Законодательство (закон) о пожарной безопасности


Explanation:
Или просто: Пожарное законодательство
... государи вносили свои дополнения в "пожарное" законодательство. В 1675 году стольники-воеводы обязывались строго следить за предохранением от пожаров; в 1680 году за оплошность, приведшую к пожару, могли сослать в Сибирь; привлечение посадских людей с топорами и другим пожарным инструментом для тушения пожаров в помощь стрельцам предусматривал указ 1696 года: указ о наказании батогами, кнутом и ссылкой с детьми и женами в Азов распространялся на тех, кто "из всякого ружья стреляют и ракеты пущают, отчего пожары на дворах учинились". Для улучшения пожарного дела Петр I издал указы, руководства, инструкции, распоряжения, строгие воинские артикулы. Огромное значение имели нормативные законодательные акты - "Сказать о строениях" (1718), о строительстве по чертежам в селах и деревнях домов с противопожарными разрывами между ними (1722).
01rostov.ru/history1.htm

Журнал "Все о безопасности"
... Нужно ли совершенствовать законодательство
о пожарной безопасности? ...
www.totalsec.ru/texts/istiny/010400.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713