KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

energy-saving cogeneration capacity

Russian translation: мощность энергосберегающих установок для совместного производства тепла и электричества


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:energy-saving cogeneration capacity
Russian translation:мощность энергосберегающих установок для совместного производства тепла и электричества
Entered by: xxxVera Fluhr

12:11 Jul 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: energy-saving cogeneration capacity
Речь идет об итогах деятельности компании в области экологии.
Added 170 megawatts of energy-saving cogeneration capacity in 2002 for total worldwide capacity of nearly 3,000 megawatts.
Dimo
мощность энергосберегающих установок для совместного производства тепла и электричества
Explanation:
здесь это статистический показатель, суммарный
это не одна станция

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 12:24:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Мировой потенциал энергосберегающих теплолектростанций увеличен на 170 мегаватт
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4мощность энергосберегающих установок для совместного производства тепла и электричестваxxxVera Fluhr
5энергосберегающая комбинированная выработка тепловой и электрической энергииLudwig Chekhovtsov
4мощность энергосберегающих теплоэлектроцентралей / ТЭЦ
Viktor Nikolaev
3 +1энергосберегающая теплоэлектроцентраль (теплоэлектростанция)
mk_lab


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
энергосберегающая теплоэлектроцентраль (теплоэлектростанция)


Explanation:
cogeneration plant = теплоэлектроцентраль, ТЭЦ

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria: А может, как в промышленности, мощность?
2 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
мощность энергосберегающих установок для совместного производства тепла и электричества


Explanation:
здесь это статистический показатель, суммарный
это не одна станция

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 12:24:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Мировой потенциал энергосберегающих теплолектростанций увеличен на 170 мегаватт

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
6 hrs
  -> спасибо

agree  Ludwig Chekhovtsov: Да, конечно же, это мощность (в мегаВаттах ). Выработка была бы в мегаВатт/часах.
8 hrs
  -> Спасибо, Людвиг

agree  Сергей Лузан
1 day54 mins
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
5 days
  -> спасибо

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
энергосберегающая комбинированная выработка тепловой и электрической энергии


Explanation:
Когенерационная станция "ЮЖНАЯ"
Когенерационная установка на базе котельной "ЮЖНАЯ" - первая (пилотная) в Украине когенерационная станция по комбинированной выработке тепловой и электрической энергии, которая характеризуется высоким коэффициентом использования теплоты топлива и является одним из самых эффективных энергосберегающих объектов.
www.rassvet.zp.ua/uzhnaya.htm



Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мощность энергосберегающих теплоэлектроцентралей / ТЭЦ


Explanation:
В 2002 году увеличила на 170 мегаватт мировую суммарную мощность энергосберегающих теплоэлектроцентралей, равную приблизительно 3000 мегаватт.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472