KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

image quality standart media

Russian translation: используется как стандартное средство для качественных изображений


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:image quality standart media
Russian translation:используется как стандартное средство для качественных изображений
Entered by: Сергей Лузан

20:13 Jul 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: image quality standart media
glossy white PET is used as a image quality standart media to perform shipment inspection, maintenance and adjustment
Стандартный носитель для плоттеров серии JV4 для качественных изображений

Глянцевый белый носитель из полиэтилентерефталата (маркировка MIMAKI SPC-0111 или SPC-0260) используется как стандартный носитель для качественных изображений для проверки качества печати после транспортировки, технического обслуживания и регулировки.
Vova
Очень возможно.
Explanation:
или "используется как стандартное средство для качественных изображений при (лучше, чем "для" " раза) проверке качества печати". Удач и успехов, Vova!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 05:44:34 (GMT)
--------------------------------------------------

как стандартный спсособ/(метод, подход) (40 - 60 %)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 21:06:40 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Удач и успехов, спасибо за грейдинг, Vova!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3используется как стамдартный носитель...
invguy
4 +1Очень возможно.
Сергей Лузан


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Очень возможно.


Explanation:
или "используется как стандартное средство для качественных изображений при (лучше, чем "для" " раза) проверке качества печати". Удач и успехов, Vova!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 05:44:34 (GMT)
--------------------------------------------------

как стандартный спсособ/(метод, подход) (40 - 60 %)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 21:06:40 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Удач и успехов, спасибо за грейдинг, Vova!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
5 days
  -> Спасибо за поддержку снова, Ol_Besh!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
используется как стамдартный носитель...


Explanation:
используется как стамдартный носитель для проверки качества печати после транспортировки, технического обслуживания и регулировки.



invguy
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine: Хорошо сказано... N.B. м=н
45 mins
  -> Ай... да и скопировал, видно :) Спасибо, Владимир

agree  huntr
10 hrs
  -> Спасибо, Kristian

agree  Ol_Besh
5 days