KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Personal digital assistant (PDA)

Russian translation: электронный секретарь


14:43 Jul 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / computer games development
English term or phrase: Personal digital assistant (PDA)
No context. Знаю много электронных штуковин, но к этой байде подобрать перевод не могу. Кроме всего прочего с помощью этого играют в игры и используют с calling card (телефонная карта?).
garvy
Russian Federation
Russian translation:электронный секретарь
Explanation:
электронный органайзер.
Боюсь, что это НЕ palm-top computer (то есть не наладонник), а более примитивное устройство типа эл. записная книжка, органайзер и все такое. Короче, нужно посмотреть. Все-таки КПК - более сложное и развитое функционально устройство.
Selected response from:

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9Карманный персональный компьютер (КПК)
Alex Pchelintsev
5 +7карманный компьютер(КПК)
alla dunbar
5 +4персональный цифровой помощник/секретарь; электронный секретарь
Vladimir Pochinov
5электронный секретарь
Nikolai Muraviev
5наладонник
Yuri Smirnov


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
personal digital assistant (pda)
персональный цифровой помощник/секретарь; электронный секретарь


Explanation:
сеть. "электронный помощник"; персональный цифровой ассистент; персональный цифровой секретарь; электронный секретарь
выч. персональный цифровой помощник (Bricker подробнее); электронный секретарь (тип портативного компьютера); PDA

Выбирайте!


Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
55 mins

agree  Сергей Лузан
5 hrs

agree  Georgeson
14 hrs

agree  Ol_Besh
21 days

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
карманный компьютер(КПК)


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 14:47:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Как, Вы ещё не слышали о Карманных Компьютерах (КПК)?
http://www.didan.ru/

текст ссылок: hpc ru Конференции Карманные компьютеры в России...
http://www.hpc.ru/board

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
4 mins

agree  Alexander Demyanov
5 mins

agree  Joseph Kovalov
11 mins

agree  Elenacb
30 mins

agree  Sascha
1 hr

agree  Anna Launay
2 hrs

agree  Kirill Semenov
4 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
Карманный персональный компьютер (КПК)


Explanation:
Особенно если хочется оставить аббревиатуру аббревиатурой.


    Reference: http://www.google.com/search?hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=PDA+%...
Alex Pchelintsev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 155

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
0 min
  -> thank you!

agree  Elenacb
26 mins
  -> thank you!

agree  protolmach
50 mins
  -> thank you!

agree  Sascha
1 hr
  -> thank you!

agree  Viktor Nikolaev
1 hr
  -> thank you!

agree  Anna Launay
2 hrs

agree  Kirill Semenov
4 hrs

agree  huntr
5 hrs

agree  Boris Popov
6 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
personal digital assistant (pda)
наладонник


Explanation:
Или
personal digital assistant "карманный" компьютер, предназначенный для выполнения некоторых специальных функций

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2003-07-09 14:47:32 GMT)
--------------------------------------------------

Причем сейчас его никто не переводит. Так и пишут PDA


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-07-09 14:48:28 GMT)
--------------------------------------------------

Все о ноутбуках и PDA / Открытки / Конкурсы / Реклама / Лента новостей
ноутбуки PDA новости магазины интернет-магазины сервис центры комиссионка конференция статьи ссылки
http://www.NOTEBOOKS.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-07-09 14:49:10 GMT)
--------------------------------------------------

Перспективы рынка PDA
на PDA NEWS
http://www.pdanews.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-07-09 14:50:34 GMT)
--------------------------------------------------

ноутбуки
PDA
Наладoнные компьютеры (PDA)
http://www.mobilepc.ru/other/?pda

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
электронный секретарь


Explanation:
электронный органайзер.
Боюсь, что это НЕ palm-top computer (то есть не наладонник), а более примитивное устройство типа эл. записная книжка, органайзер и все такое. Короче, нужно посмотреть. Все-таки КПК - более сложное и развитое функционально устройство.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908