KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

hard-coated

Russian translation: имеет твёрдое покрытие


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hard-coated
Russian translation:имеет твёрдое покрытие
Entered by: Evgeny Filimonov

19:27 Nov 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: hard-coated
The shaft sleeve is hard-coated and lasts for a long time in normal use.
Evgeny Filimonov
Taiwan
имеет твёрдое покрытие
Explanation:
снабжён твердым покрытием
или
покрытием из твердого материала

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-11-01 19:36:43 GMT)
--------------------------------------------------

или даже
износостойким покрытием

..., что обеспечивает длительный срок службы при нормальных условиях эксплуатации.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7имеет твёрдое покрытие
Ol_Besh
3имеет твердое покрытие, твердую оболочку
Kirill Semenov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
имеет твердое покрытие, твердую оболочку


Explanation:
Втулка вала (?) имеет твердое покрытие и при обычном режиме эксплуатации может прослужить долго.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
имеет твёрдое покрытие


Explanation:
снабжён твердым покрытием
или
покрытием из твердого материала

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-11-01 19:36:43 GMT)
--------------------------------------------------

или даже
износостойким покрытием

..., что обеспечивает длительный срок службы при нормальных условиях эксплуатации.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
1 min
  -> Спасибо, Кирилл!

agree  Dimman: еще вариант "поверхностно упрочнена" (втулка)
17 mins
  -> Отличный вариант, спасибо!

agree  Iouri Ostrovski
1 hr
  -> Спасибо!

agree  xxxIreneN
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Margarita
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Mark Vaintroub
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  yben
14 hrs
  -> Спасибо!