KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

gas gauge

Russian translation: индикатор использования DSP


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:DSP gas gauge
Russian translation:индикатор использования DSP
Entered by: Dmitry Avdeev

14:44 Nov 3, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: gas gauge
More accurate DSP gas gauge -A distinction is now shown for approximate (before compiling)vs.actual (after compiling)DSP usage.Compiling may result in routing modules being added to the design,which can increase the DSP usage.A design should not be considered to “fit ” until it has been compiled (using either Download or Compile Only).
Alla
"указатель уровня бензина"
Explanation:
:)) Это если уж совсем дословно ;)

А вообще, вполне нормально будет "индикатор", "датчик".

"измеритель" или какой-нибудь "показывающий измерительный прибор" - варианты для дальнейшего обдумывания :)

Вообщем, Вы поняли о чем речь, я думаю :)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-03 14:59:20 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Еще более точный индикатор использования DSP...\"
Если, конечно, речь о Digital Signalling Processor....

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-03 15:04:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Можете даже изобрести что-то типа \"DSP-метр\", по аналогии с манометрами, спидометрами и прочим ;)
Selected response from:

Dmitry Avdeev
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2"указатель уровня бензина"
Dmitry Avdeev
4 +2Газометр/газовый манометр
Dobriansky


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Газометр/газовый манометр


Explanation:
_

Dobriansky
Ukraine
PRO pts in pair: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dmitry Avdeev: ээээ, DSP манометр ;)
6 mins

agree  Ol_Besh
11 mins

agree  yben
1 hr

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
"указатель уровня бензина"


Explanation:
:)) Это если уж совсем дословно ;)

А вообще, вполне нормально будет "индикатор", "датчик".

"измеритель" или какой-нибудь "показывающий измерительный прибор" - варианты для дальнейшего обдумывания :)

Вообщем, Вы поняли о чем речь, я думаю :)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-03 14:59:20 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Еще более точный индикатор использования DSP...\"
Если, конечно, речь о Digital Signalling Processor....

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-03 15:04:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Можете даже изобрести что-то типа \"DSP-метр\", по аналогии с манометрами, спидометрами и прочим ;)


    Reference: http://www.multitran.ru
Dmitry Avdeev
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: может ШКАЛА
23 mins
  -> у меня был и такой вариант в голове, но, почему-то, я не захотел его написать... Спасибо"

agree  Grigoriy Smirnov: индикатор использования процессора, т.е DSP, а gas gauge - это жаргон, поскольку индикатор похож на указатель бензина в автомоб. баке
26 mins
  -> Совершенно верно, спасибо!