KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

storage protection wax

Russian translation: защитное покрытие (полировка) восковой пастой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:storage protection wax
Russian translation:защитное покрытие (полировка) восковой пастой
Entered by: Ol_Besh

16:59 Nov 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: storage protection wax
Most vehicle manufacturers deliver their vehicles to the dealership in a storage protection wax to ensure that the vehicle's paint work remains in showroom condition from the day it leaves the factory.
Yelena.
United Kingdom
защитное покрытие (полировка) восковой пастой ...
Explanation:
для предупреждения появления царапин и пр. на лакокрасочных покрытиях автомобиля.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4защитное покрытие (полировка) восковой пастой ...
Ol_Besh
4защитный воск
Yuri Dubrov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
защитное покрытие (полировка) восковой пастой ...


Explanation:
для предупреждения появления царапин и пр. на лакокрасочных покрытиях автомобиля.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
6 mins
  -> Спасибо!

agree  yben
1 hr
  -> Спасибо!

agree  olganet
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Mark Vaintroub
9 hrs
  -> Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
защитный воск


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-04 17:11:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Защита скрытых полостей
Все скрытые полости автомобиля, которые могут быть подвержены коррозионным процессам, надёжно защищаются от коррозии при сборке автомобиля на конвейере. Однако, рекомендуется периодически проверять заводскую консервацию и в случае необходимости проводить дополнительную обработку. Иногда при высоких внешних температурах защитный воск может вытекать из скрытых полостей. В таком случае его рекомендуется удалить пластиковым скребком или уайт-спиритом.\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-04 17:22:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Обзор: Защита кузова
... кузова (на основе воска), Terotex-Ultra Восковое защитное
покрытие для днища кузова, светлое. ...
content.loctite-europe.com/ru/po-body_protection.htm - 15k - Сохранено - Похожие страницы

ООО \"ПРОМСНАБ\" / Смазки и спреи
... серого цвета, обеспечивающее хорошее покрытие
и отличную ... ВОСКОВОЕ ЗАЩИТНОЕ СРЕДСТВО. ...
www.psnab.ru/smazki.htm


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961