KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

HPG detector

Russian translation: детектор из высокочистого германия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:HPG detector
Russian translation:детектор из высокочистого германия
Entered by: VLAD SHVETS

19:06 Nov 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: HPG detector
The core of the technology adopted is based on HPGe Detectors (High Pure Germanium Dector)
VLAD SHVETS
детектор из высокочистого германия
Explanation:
Еще во времена СССР в Латвии работал институт, выпускающий детекторы из высокочистого германия и кремния.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4детектор из высокочистого германия
Vladimir Pochinov
4 +3детектор из ОЧГ (особо чистого германия); ОЧГ детектор
Kirill Semenov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
hpg detector
детектор из высокочистого германия


Explanation:
Еще во времена СССР в Латвии работал институт, выпускающий детекторы из высокочистого германия и кремния.


    Reference: http://www.jinr.ru/~jinrmag/win/2001/15/mar15.htm
Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Nik-On/Off
34 mins
  -> Спасибо!

agree  olganet
35 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
1 day24 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
hpg detector
детектор из ОЧГ (особо чистого германия); ОЧГ детектор


Explanation:
Детектор из особо чистого германия.

Технопарк ДУБНА :: БДЕГ
-ОЧГ Блоки детектирования гамма-излучения на основе полупровдниковых детекторов из особо-чистого германия (БДЕГ-ОЧГ) предназначены для регистрации и спектрометрии...
... радионуклидов естественного или искусственного происхождения. СОСТАВ БЛОКА: Коаксиальный детектор из особо чистого германия (ОЧГ) р-типа проводимости предварительный усилитель (

06.09.2003 | 5 Kb | http://www.ntpdubna.com/bdeg.html


Характеристики основных элементов комплекса
и физические характеристики Гамма-спектрометр GRS с охлаждаемым германиевым детектором Детектор из охлаждаемого особо чистого германия 32Ge (67 мм x 67 мм) Спектральное разрешение...

07.10.2003 | 16 Kb | http://www.iki.rssi.ru/hend/r_table_2.htm


И еще множество ссылок в www.ra


    Reference: http://www.ntpdubna.com/bdeg.html
    Reference: http://search.rambler.ru/srch?old_q=%E3%E5%F0%EC%E0%ED%E8%E9...
Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
10 mins
  -> спасибо :)

agree  Nik-On/Off
33 mins
  -> спасибо :)

agree  Ol_Besh
1 day21 mins
  -> спасибо :)