KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Sport composite

Russian translation: спортивная рапид


02:07 Nov 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Sport composite
Sport composite
Each time shutter-release button is pressed, camera takes 16 shots in about two seconds and arranges them in four rows to form a single picture

режим цифровой фотокамеры
arterm
Russian Federation
Russian translation:спортивная рапид
Explanation:
такое выражение помнится мне из книги Основы фотографии выпущенной в конце пятидесятых когда я школьником изучал основы фотографии. В книге подробно описывались виды съёмок= жанровая, портрет, спортивная . И как один из вариантов давался "спортивная рапид"съёмка или просто рапид съёмка со ссылкой на отдельные продвинутые зрубежные модели аппаратов позволяющие вести рапид съёмку так как они были снабжены автоматическим механизмом протяжки пленки

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 09:09:06 (GMT)
--------------------------------------------------

подумав поправляюсь = камера делает 4 ряда по 4 кадра чтобы получить одно полное изображение

спортивная мозаичная или композитная ?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 09:11:15 (GMT)
--------------------------------------------------

режим \"составной спортивный\" а подробно пусть чиают главу инструкции. Звучит гладко :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 09:46:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Each time shutter-release button is pressed, camera takes 16 shots in about two seconds and arranges them in four rows to form a single picture

каждый раз при нажатии кнопки спуска /механизма открытия шторки затвора/ аппарат снимает 16 кадров в течение около 2 секунд и составляет их в единое изображение (4 кадра в 4 ряда)

можно и компонует - но это слово уже нарушит правило Росии родины слонов :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 09:52:35 (GMT)
--------------------------------------------------

читать \"по 4 кадра в 4 ряда\"
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4серийная съемка
olganet
4спортивная рапид
Sergei Tumanov
3 +1См. ниже
Mark Vaintroub


Discussion entries: 4





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
См. ниже


Explanation:
У всех камер (не только у цифры) есть режим, при котором съемка осуществляется "очередями". То есть нон-стоп. То есть continuously. Как правило, это используется для съемки быстро изменяющихся сюжетов. Такая съемка называется непрерывной. Еще говорят "съемка в спортивном режиме"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 02:15:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя здесь это немного не то... Речь идет о мозаичной фотографии. Щас найду термин.

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
4 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
серийная съемка


Explanation:
Обзор цифровой фотокамеры Panasonic Lumix DMC-LC5
Серийная съемка
4 кадр/сек. в сериях по 4 кадров (fine) или 8 кадров (standard).
http://www.forum3.ru/reviews/lc5/lc5.shtml.

Цифровой фотоаппарат Olympus C-2100 ULTRA ZOOM ...SHQ: 1,5 кадр/сек. в серии от 5 кадров. HQ: 1,8 кадр/сек. в серии от 16 кадров. SQ: 2кадр/сек. в серии от 86 кадров.
webcam.mnc.ru/wwwbrddp/messages/987.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 06:14:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Серийная съемка в режиме склеивания кадров
или

Съемка панорам в режиме склеивания кадров

http://www.nix.ru/autocatalog/digcam/canon/CanonIXUS330_1513...

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oxana Shahtarina
1 hr
  -> спасибо

agree  Iouri Ostrovski
2 hrs
  -> спасибо

agree  Tamar Kvlividze
6 hrs
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
13 hrs
  -> спасибо

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
спортивная рапид


Explanation:
такое выражение помнится мне из книги Основы фотографии выпущенной в конце пятидесятых когда я школьником изучал основы фотографии. В книге подробно описывались виды съёмок= жанровая, портрет, спортивная . И как один из вариантов давался "спортивная рапид"съёмка или просто рапид съёмка со ссылкой на отдельные продвинутые зрубежные модели аппаратов позволяющие вести рапид съёмку так как они были снабжены автоматическим механизмом протяжки пленки

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 09:09:06 (GMT)
--------------------------------------------------

подумав поправляюсь = камера делает 4 ряда по 4 кадра чтобы получить одно полное изображение

спортивная мозаичная или композитная ?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 09:11:15 (GMT)
--------------------------------------------------

режим \"составной спортивный\" а подробно пусть чиают главу инструкции. Звучит гладко :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 09:46:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Each time shutter-release button is pressed, camera takes 16 shots in about two seconds and arranges them in four rows to form a single picture

каждый раз при нажатии кнопки спуска /механизма открытия шторки затвора/ аппарат снимает 16 кадров в течение около 2 секунд и составляет их в единое изображение (4 кадра в 4 ряда)

можно и компонует - но это слово уже нарушит правило Росии родины слонов :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 09:52:35 (GMT)
--------------------------------------------------

читать \"по 4 кадра в 4 ряда\"

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511