KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

head harness

Russian translation: Головная тесемка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Head harness
Russian translation:Головная тесемка
Entered by: Bakytbek

06:15 Nov 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: head harness
Facepiece w/ Kevlar Head Harness (consists P/N804019 series facepiece with head harness P/N 804177-01 attached).

Это вообщем часть маски респиратора, которая надевается на голову. Не знаю, как правильно назвать это на русском. Есть даже картинка.
Bakytbek
Kazakhstan
тесемки респиратора
Explanation:
Верхние тесемки респиратора завязывают петлей на затылке, а нижние - на темени (по типу пращевидной повязки).

http://www.recipe.ru/docs/nd/print.php?id=2392

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 12:30:34 (GMT)
--------------------------------------------------

... герметичность - Регулируемые в широком диапазоне тесемки, обеспечивающие плотное прилегание к лицу. - Выходной клапан - Третий уровень защиты от пыли ...

http://techprom.universal.kharkov.com/Affinity.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 12:31:33 (GMT)
--------------------------------------------------

- лентами оголовья - тесемками, с помощью которых респиратор крепится на голове,

http://www.textile-press.ru/print.php?id=687
Selected response from:

xxxsergey
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2тесемки респиратораxxxsergey
5оголовьеAlexander Demyanov
4лента-завязка
Vladimir Sergienko
1 +2лямки-завязкиOxana Shahtarina
3головная завязка
Prima Vista
3крепление
Sergei Tumanov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
головная завязка


Explanation:
или лямки

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1873

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лента-завязка


Explanation:
как вариант.
См. например, ссылку для респиратора "лепесток"


    Reference: http://search.sigma-soft.ru/D0131/d_13167_1.shtml
Vladimir Sergienko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 49

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
лямки-завязки


Explanation:
я так понимаю это прорезиненные лямки, завязки, которые удерживают маску на лице

Oxana Shahtarina
Saint Kitts, Nevis
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
31 mins

agree  Ol_Besh
12 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
крепление


Explanation:
"по складски" лучше крепление имхо
упряжь ведь не скажешь

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
оголовье


Explanation:
-


    Reference: http://www.vinit.ru/pages/lic_mask.shtml
    Reference: http://www.raboservice.ru/def/def01/r/r103.html
Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
тесемки респиратора


Explanation:
Верхние тесемки респиратора завязывают петлей на затылке, а нижние - на темени (по типу пращевидной повязки).

http://www.recipe.ru/docs/nd/print.php?id=2392

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 12:30:34 (GMT)
--------------------------------------------------

... герметичность - Регулируемые в широком диапазоне тесемки, обеспечивающие плотное прилегание к лицу. - Выходной клапан - Третий уровень защиты от пыли ...

http://techprom.universal.kharkov.com/Affinity.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 12:31:33 (GMT)
--------------------------------------------------

- лентами оголовья - тесемками, с помощью которых респиратор крепится на голове,

http://www.textile-press.ru/print.php?id=687

xxxsergey
PRO pts in pair: 286
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamar Kvlividze: система ремней, подвесная (респиратора) - Multilex
13 mins

agree  Ol_Besh
7 hrs